1 мин.

Женское участие

Автор интервью: Анатолий Демидов

«Женщина должна быть выряжена во все белое, чтобы напоминать остальные бытовые приборы». Это слова не абы кого, а Берни Экклстоуна. И ведь не просто ляпнул, а кося глазом в сторону красотки Даники Патрик, в прошлом году выигравшей свой первый Гран-при чемпионата IRL. В чисто мужской монастырь да со своим уставом… Не каждый настоятель обойдется без валидола.

Впрочем, были и до Даники героини руля и колес. В 1980 году южноафриканская гонщица Дезире Уилсон выиграла этап британской серии Aurora F1, а американка Ширли Малдоуни стала первой в мире женщиной, победившей в гонке Top Fuel. Но чемпионат Indy Car – это совсем другой масштаб. Там и до «Формулы-1» недалеко.

«Я начала заниматься гонками в возрасте 10 лет и принимала в них участие в течение 7 лет, потом 3 года участвовала в гонках Formula Ford. Затем вернулась в США и принимала участие в нескольких гонках серии Barber Dodge, после этого 2 года в серии Formula Atlantic, а в 2005 году впервые выступила в гонках серии Indy Car».

Какая разница между женщиной, принимающей участие в гонках, и мужчинами на гоночных автомобилях?

Никакой.

Как вы готовитесь к гонкам?

Я наматываю круги в своей голове.

Как вы проводите свое свободное время?

В свободное время мы с мужем любим путешествовать где-нибудь в теплых странах и просто отдыхать.

Какой у вас автомобиль?

Езжу на Lamborghini Gallardo и Mercedes ML63.

Если бы вы не были гонщицей, кем бы вы хотели стать?

К счастью, у меня не возникало необходимости задуматься об этом, но, возможно, я была бы дизайнером одежды, обуви, дамских сумочек и т. д.

К чьим советам вы всегда прислушиваетесь и почему?

Мне повезло, моя семья всегда меня поддерживает. Я обращаюсь за советами к своему мужу, папе и маме, а чьему совету я последую – зависит от проблемы.