Example a.k.a. Elliot Gleave - 3 часа отличной музыки, порции отмерены ГОСТом
Это моя окончательная попытка подсадить кого-то на аудионаркотики на Экзампла. Казалось бы – очень прогрессивная музыка, обилие стилей и направлений, голос, подходящий как для хип-хопа, так и для хауса и даже драм-н-бейса…
Но нет. Никто из моих знакомых и ухом не повел, когда я ставил им в плеере, как я тогда им гордо заявлял, одного из самых перспективных авторов Британской электронной музыки. Улыбались, говорили неплохо, через 2-3 дня полностью забывали имя исполнителя.
В этом я вижу самый сложный парадокс Экзампла – для неискушенного слушателя он этакая бодрая попсятина, с претензией на крутость и универсальность. Как его окрестил один мой сайтовский знакомый, Экзампл – это просто клубнячок. Потанцевать, не вдумываясь в строки. Ритмичная музыка, но ничего более. Барбариска, лежащая в золотой коробке Fritz Knipschildt’s Chocopolagie (это такие крутецкие конфеты с трюфелями), на поверку оказывающееся дешевкой. Модная тенденция, которая со временем вытеснится абсолютно другой.
Возможно, что все это правда (и прав был Жан Поль, в этом глупом мире актуальны лишь тлен и боль) . Не могу ручаться за Экзампла, ведь в наш постмодернистский век переменчивых веяний сегодня ты моден, а завтра – уже на свалке истории. Ты лишь информация, которая теряет актуальность каждую секунду.
Но вот слушаю я его уже два года, скоро будет три. Про количество часов в наушниках с его композициями я молчу. Не надоедает. Черт побери, я слушаю его чаще, чем Аллу Борисовну!
Вот такой он – мой опыт общения с этим артистом. И пока он зажигает в Сингапуре хедлайнером на ZoukOut вместе с другими мировыми звездами электронной музыки(а составчик там очень маститый), я решил провернуть самую бесполезную в моем деле операцию – а именно выложить целых три часа его музыки. Неслыханная наглость. Недоразумение в кубе. Понимаю, что в оценке Элиота я столкнусь с безразличием и неприятием… Поэтому я говорю Вам: "Оревуар, резервуар!" Но с маленькой и хрупкой надеждой на лучшее…
Ах да, музыку то послушайте, куда погнали! Три часа, 45 треков, три дорожки, два уха, 1,5 грамма серы в наушниках и один исчерпывающий комментарий, ставящий крест на его творчестве.
Аттеншн плиз, жратен много траффикен... Я насчитал около 380 мб.
Part 1
1
Part 2
2
Part 3
3
А тут мой первый материал по нему с биографией и всем таким, ну Вы поняли...
Спасибо за внимание, меня кто не знает, зовут Алекс, пишите в комментариях, что хотите. Интим не предлагать. А если серьезно, всем Party Hard!!!111
=для неискушенного слушателя он этакая бодрая попсятина=
В принципе, основания для этого есть...
Опровержения в тексте не нашел. )
Похожая судьба с Стромае. Воспринимаются большинством только хитами.
Опровержения в тексте не нашел. ) - В музыке опровержения, в музыке)
Стромае попсятина стопроцентная, но мне нравится. Хотя кроме 3-4 хитов абсолютно ничего не одобряю) И клипы у него... По меньшей мере странные)
Не согласен с таким определением, "pop" - да, но не "попсятина", ибо тогда нет никого смыла оспаривать, что "Экзампл – это просто клубнячок.".
Клип "папа уте" мне понравился, хорошо отображает текст песни. Другие я не видел, кроме, ничего особенного из себя не представляющей - алое дэнз... так-то я его редко слушаю, только прочитав статью, возникла ассоциация. )
Поль совсем другой. Прежде всего в музыке. Энергетике. Незнаю, я бы их ни за что не сравнил...)
К сожалению, кроме папа где ты и Alors on danse ничего сильного нет, в отличии от Экзампла, штампующего альбомы каждый круче другого+такого объемного сотрудничество с диджеями я ни у кого не помню, разве что Эмма Хьюитт)
Я пытался диджеев, там Zinc, Shadow, Krush, Food, Cam и тд. слушать, для развития так сказать, но их кол-во меня победило, и пока руки к ним не тянутся.
Поздние Пендулум поменяли поле деятельности, а это неизбежно влечет к ухудшению звука, творчества и прочих компонентов. Свайр такой перфекционист, он и Найв вытянет...) И Экзампл при всем при том, что он перешел их хип-хопа в драм-н-бейс ничуть не потерял, это ли не показатель уникальности человека?))
Да, их расплодилось, а такие как Эллиот раз-два и обчелся...
В чем его уникальность, понять не могу, в "он перешел их хип-хопа в драм-н-бейс ничуть не потерял"? Может это я такой чурбан с неискушенным вкусом, но тут сразу на ум приходит Beck, других пока не вспомнил, который делает это легко, и так же не теряет в качестве.