Прощай, немытая
Я тут на той неделе заболел, температура была дня три под сорок. В субботу был самый пик, но даже в таком чугунно-пофигистическом настроении оставалась не то, что надежда на выход наших, а вера в это. В начале и в конце матча дали слабину, пропустили вот – и, собственно, что? Играли-то, можно сказать, прилично. Преимуществом владели. Забили дважды, могли еще. Нормально, Константин! По-нашему так сыграли, не сделав того, чего надо, тоже по-нашему – оставив мильон и больше терзаний до Марибора. Но что мы, не привыкли, что ли?
После состава в первом матче Хиддинк не удивил бы – а некоторых и обрадовал бы – даже выпустив в нападении Бородюка - но там по-прежнему «пытался цепляться за мячи» Павлюченко. За одно изменение в составе Гусу – и плюс, и минус. За обязанности выхода из обороны в, прости Господи, атаку в первом матче отвечал – сколько мог – Семак, теперь эта нелегкая обязанность легла на хрупкие плечи Янбаева с Жирковым. Нельзя сказать, что они справлялись с этой обязанностью плохо, Юрий так и вовсе был лучшим в сборной России, но...
Четвертая минута. Дырина в центре обороны, которую в общем-то никто не разрезал – мяч просто был направлен туда, где был один Новакович. Тот развернулся, пробил – спас Акинфеев. Игнашевич, у которого всю атаку был в поле зрения мяч, натыкается на него возле ближней штанги и переправляет в штангу – спасла штанга. Корен бьет, Кирм бьет, Новакович бьет. Бьют словенцы, мы отбиваемся. И абсолютно по делу в конце первого тайма забили – Бирса прострелил, Дедич замкнул. А у меня в фифе Бирса тоже играл!
Словенцы опережали нас практически везде, в половине случаев спокойно рубя по ногам. И владели при этом просто гигантским преимуществом, не отдавая мяч нашим и уверенно, без паники атакуя. Вспоминался последний матч 2007-го года в Андорре – фолящий и, зараза, упрямый соперник и полная немощь в атаке. Ничего мы не сделали в нападении, вообще ничего.
Весь матч то есть ничего. Жирков пытался повторить свой гамбургский слалом, Семак рвался, как мог, Березуцкий ковырялся у чужих ворот. Смешно же. Зашевелились во втором тайме, конечно – и в первую очередь те, кто, на мой взгляд, должны был играть в старте. Семак с Кержаковым игру здорово оживили, но что мертвому припарки? Потом не стало на поле Кержакова, удалили и Жиркова...
Не пишется что-то ничего. Мы проиграли. Мы не едем на чемпионат мира. Вот оно – поражение.
Здесь уже в пору поливать говном всю команду, всего Хиддинка, вообще всех. Аршавин тупой и ленивый, Павлюченко спит, Билялетдинов никакой.
Я не хочу всего этого делать. Вообще ничего делать не хочу. Подать сюда обратно температуру, хочу залить ей горе! В бреду хорошо – тепло, ничего делать не надо...
Я ждал сегодня хорошей, отличной, качественной игры. Я ждал прогресса после той игры с Голландией. Всего этого нет.
Впереди новый тренер, новая команда, новые успехи. Все будет новое. Мы вправе не это надеяться.
Ладно! В субботу решается судьба чемпионата. Жизнь продолжается. Сборная у нас хорошая, просто сыграла плохо. А будет играть хорошо. Только не в ЮАР.
И все тут. Подождать только надо. И поработать как следует.