Unforgiven
Это война. Война, в которой подавляющему большинству из нас предстоит быть зрителями. Фаны, своим сегодняшним письмом четко декларировали свои дальнейшие действия. Эти ребята не собираются останавливаться. И я, прислушиваясь к своим ощущениям, с удивлением понимаю, что на их стороне. По эту сторону баррикад.
Вот этот абзац письма полностью и четко выражает и мое отношение к ситуации.
Хотим отметить, что вся сложившаяся ситуация вызвана исключительно нашим отношением к Владимиру как человеку, сформированным его многочисленными высказываниями в прессе, интервью, вызывающим и оскорбительным поведением на поле и вне его, отсутствием принципов и представлений о чести и человеческом достоинстве.
Это конфликт не между болельщиками (частью болельщиков) и командой (не клубом). Это конфликт людей, которые сочли себя оскорбленными и их обидчиком. Тут нет ни слова про Спартак. Ни слова про отношения с Москвой. Здесь есть отношение к Быстрову как к человеку. Конечно, перейди он в любой другой клуб, ситуация была бы менее напряженная, но в первую очередь дело не в Спартаке, а в Быстрове. И не надо говорить о том, как в Питере встретили сборную. Это не сборную встретили. Это встретили Быстрова. Одевая футболку сборной он не перестал быть тем, кем является, и вызов в сборную не дает иммунитета и прощения.
Как в обычной жизни поступают с людьми, сделавшими нехороший поступок, за который нельзя привлечь к суду? Словами объясняют, кто ты есть. Ровно такая же ситуация.
никто не собирается совершать никаких актов физического насилия над игроком
но выразить свое отношение к нему тоже никто запретить не может.
У него есть возможность объяснить, ответить через прессу, извиниться… Хоть что-то сделано из этого? Нет. Быстров ведет себя так, как будто эта ситуация вообще его не касается. Значит, будет играть под свист и улюлюканье. Знал на что шел.
Не могу еще раз не отметить руководство клуба. Негра, чтобы не будить ярость масс, они купить не могут. На нацистские банеры закрывают глаза. И в тоже время, прекрасно понимая, что за этим последует (ну не идиоты же сидят в клубе) покупают Быстрова. Подставляя всех. Команду, сборную, болельщиков, самого виновника торжества, ни дна ему, ни покрышки. Зачем?
А это абзац из письма, который привел меня в восторг.
В последние две недели все мы являемся свидетелями и участниками бурно развивающейся драмы, по глубине своей значимости и остроты сравнимой разве что с локальным военным конфликтом. Для нас – самой активной части зенитовских фанатов – это противостояние носит характер прежде всего мировоззренческий, поскольку в нашем понимании в нем столкнулись интересы двух полярных миров восприятия и подхода к жизни.
Фанаты употребляющие оборот «Противостояние носит характер прежде всего мировозренческий» и «Столкнулись интересы двух полярных миров» это круто. Культурная, блин, столица. Дихотомия добра и зла.
Никто не спорит, что уход Аршавина был ударом по команде. Хоть слово ему кто-нибудь из болельщиков сказал? Наоборот. Все поддерживают его в Арсенале. Болеют за него. Почему? Потому что ушел нормально. Хотя Андрей Сергеевич, тоже не ангел. Чего там.
Тимощук в Баварии. Ясно, что потеря для клуба невосполнимая. Кто-нибудь, что-нибудь Тимощуку имеет сказать? Нет. Наоборот. Вспоминают исключительно с благодарностью.
Не в клубах дело и не в деньгах. В людях.
Далее, на сколько я понимаю, Вас волнует не суть, а форма. То есть, не акции против Быстрова, а место их проведения. Но ведь, это часть поддержки команды. Мы поддерживаем команду, болеем за нее и в это же время показываем, что не хотим, чтобы в этой (нашей любимой) команде играло вот это. Где еще это делать как не на матче. Поддержка команды, это же не только результат, победа и забитые мячи. Это флаг, гимн, честь клуба и т.д. И все это имеет прямое отношение к игре.
Если демонстрации оппозиции никому не причиняют вреда, то любопытно кому причиняет вред акции на стадионе.
Я нигде не сказал, что Быстров плохой игрок. А чем вызвано воодушевление еще вопрос.
Во время матча сборной к нему подбежал болельщик и швырнул в него Спартаковской футболкой. Правда это был московский болельщик. Во время матча чр проявления не согласия были.
Если у меня к моему коллеге есть личные претензии, не связанные с работой, то я безусловно буду их высказывать ему лично. И скорее всего в нерабочее время, потому что в рабочее лично не выйдет. И уж абсолютно точно я не буду выяснять с ним отношения на глазах других работников своей фирмы. Хотя постановка вопроса всё равно некорректна. Фаны и Быстров не коллеги.
2) Ну то есть Вы признаёте, что акции, направленные против клуба в этом случае направлены и против команды? То есть фаны проводят акции против команды Зенит? Ну тогда они фаны самих себя.
3) Моррисон был дитём до смерти. Лермонтов жил во времена, когда на войне в 16 погибали и это было нормой. Да и взрослость Лермонтова это тоже большой вопрос. Лоб не лоб, вопрос не в этом.
Вопрос в том насколько хорошо ты определился со своими целями по жизни и насколько хорошо ты умеешь контролировать себя, чтобы к этим целям стремиться. Именно это отличает взрослого от ребёнка.
4) Объясняю: потому что не хотеть, чтобы человек играл за команду Вы, как и я, имеете право исключительно по спортивным причинам. Все претензии личного характера нужно высказывать в личном порядке. Если Вы болеете за свою команду, то Вы хотите в первую очередь добра ей, а не себе. В данном случае приход Быстрова команде явно не повредил.В команде все рады. В спортивном отношении приход Быстрова это тоже плюс. Так что Вам остаётся признать, что вопрос не в команде, а лично в Вас. И это лично Ваши обиды и претензии, которые Вы ставите выше своей любимой команды и её интересов.Вот и всё.
Вы не хотите, чтобы этот человек играл в команде. На основании чего? Вот в чём вопрос.
А вообще, интересно, будет дальше обструкия Вовы продолжаться?
Вот я за всем этим наблюдаю и поймал себя на мысли, что эа ситуация может сплотить команду и дать спортивный результат. Как ни странно это звучит...
Было ясно, что так будет. То что он одел Зенитовскую футболку не изменит отношения. По крайней мере сразу. Да я думаю теперь до конца карьеры не изменит.
Вот вернулся бы Керж, ему хоть полслова кто-нибудь сказал? Уверен, нет.
Кобелев придет Зенит тренировать, например. Уверен, встретят замечательно.
Так что, не могу осуждать болельщиков за отношение к Быстрову.