Путешествие по сайту "Химок"
Я налил себе кружку чая, включил магнитофон с особой музыкой, закурил сигарету, зашел на сайт «Химок», начал просмотр и включил встроенный брюзжатель.
14.51
Сайт красно-бело-черных клубных цветов, на первый взгляд ничего особенного. Разработкой, судя по ссылке внизу главной страницы, занимался вебмастер «Химок». Вебмастеру, видимо, хватает этой работы, потому что он никак себя не прорекламировал, а ссылка только предлагает написать ему письмо. Или он считает, что с сайта клуба клиенты к нему не придут, или ему стыдно за свою работу, или он имеет свой сайт, где оформление химкинского вывесил в разделе «мои работы», а обратной ссылки не дал, они все так делают. Ну или еще как-то это было.
15.20 Вторая сигарета.
На главной странице сайта ужасно скучно выглядит огромный текстовый блок с последней новостью и маленькой картинкой (картинка вроде свежая). Последняя новость здесь от тридцатого августа, когда «Химки» были разгромлены на своем стадионе «Зенитом». Тысяча ежедневных посетителей (а это не мало) уже пять дней смакует подробности разгрома.
Мне кажется, что для такой аудитории можно было бы и поработать, перебить этот негатив чем-то добрым. Там вот и Низамутдинов ушел тридцать первого августа, интервью с ним нет. Ну хорошо, не мне учить химкинскую пресс-службу работе над сайтом, но мне их учить, как обращаться со мной, как с посетителем сайта.
Немногочисленность новостей собственного производства пресс-служба компенсируют перепечатыванием материалов о команде из новостных изданий. Удивительно, но при этом страница клуба «Химки» на Sports.ru выглядит информативнее, чем весь раздел «Пресса» на официальном сайте самой команды. Друзья, к вам ведь тысяча человек в день приходит, почему вы к ним так относитесь? Даже один человек мог бы в десять раз больше информации добавлять на сайт ежедневно. Или это не ваш бизнес? Вы могли бы ответить, что не на новостях специализируетесь, что этим занимаются новостные издания, но для чего тогда на главной странице слева висит блок подписки на новости?
15.40 Второй чай
С последней и следующей играми на сайте все стандартно. Хорошо, что хоть здесь информация не прошлой недели, а такое тоже бывает.
К информации о некоторых работниках клуба отношение разгильдяйское. Есть раздел «Команда», так почему некоторые работники клуба, для которых заготовлены ссылки, не имеют не то, что информации о себе в анкете, а даже фото или даты рождения? Завели страницу и бросили дело. Разве трудно сфотографировать человека, написать о нем пару слов, раз уж есть для этого специальное место? Не трудно. Человеку будет приятно, хорошее настроение одного передастся другим, в команде станет уютнее, команда станет семьей, а так и за выживание бороться легче.
15.50
Это обращение к Халфину Борису Львовичу, пресс-атташе, который трудится в клубе с 1996 года и повидал многое. Кроме Бориса Львовича и обратиться не к кому по имени, в контактах указаны безымянные вебмастер и администратор сайта.
Борис Львович, администратор и вебмастер, друзья, там втроем столько всего наворотить можно, вам же деньги за это платят. Я так понимаю, что хотя бы обязательную рутинную работу, которая заявлена ссылками и страницами на сайте, вы все должны выполнять хоть сколько-то регулярно. А я тем временем заглянул в фотогалерею (а она на главной слева висит целой картинкой, один из главных разделов), а там последние фотографии датируются апрелем этого года. То есть, как проиграли разгромно ЦСКА, так у всех руки опустились? Или фотографа уволили?
В марте у всех были веселые лица, даже какую-то промо-акцию устроили, послали Антипенко в школу встречаться с половозрелыми школьницами. Как же нелепо выглядят все эти одноразовые акции-то. Лучше уж никого никуда не посылать, чем вот так, раз в год. Борис Львович, почему нет системы в вашей работе? Вы руководству о чем отчеты подаете? О том, что приготовили очередную программку к матчу?
15.59 Третья сигарета
О разделе «Видео» нет вообще никакой речи, потому что такого раздела не существует. У ЦСКА есть, а «Химки» не смогли. Мы выкладываем после каждого тура все голы «Химок» ссылками, а в Химках не нашлось ни одного человека, кто мог бы уделить этому десять минут свободного времени вечером после матча.
Интересно устроен на сайте «Химок» раздел «История». Это не рассказ о том, как команда возникла, как пробивалась наверх, это страницы с таблицами. Каждый чемпионат, в котором «Химки» участвовали, представлен таблицей этого чемпионата, голами-секундами и результатами игр «Химок» со всеми соперниками.
До сих пор непонятно, чем занимается пресс-атташе и администратор сайта. На сайте нет даже гостевой. Для чего сюда ходит вся эта тысяча человек ежедневно?
16.20
Еще одно интересное место есть у клуба «Химки» интернет-магазин. Тут обман заложен уже в названии. Зачем называть магазином виртуальную витрину, с которой ничего нельзя взять? Можно полюбоваться на немногочисленные товары, которые продаются в реальном (а не виртуальном) магазине «Химок» на их арене. Это такой большой рекламный баннер, расположенный по собственному адресу, со множеством страниц.
В новостях объявлено, что вот этот магазин открылся после перерыва на новом адресе, теперь все будет хорошо и СКОРО появится возможность бронирования товаров и доставка. Сколько трудов и денег стоит организовать доставку товаров по Химкам в кризис? Безработного можно найти за пятнадцать минут по объявлению в любой газете-сайте, можно выйти к платформе Химки и найти безработного там. Так появится Курьер. Доставку оплачивают сами покупатели (150-200 рублей). На сайте можно просто текстом обозначить, что доставка теперь работает, для этого достаточно таинственного администратора. Итого. Доставку товаров из интернет-магазина «Химок» можно организовать за двадцать минут. Чем занимаются работники интернет-магазина? Чем занимается директор реального магазина? Его устраивают объемы продаж? Он против того, чтобы они росли? Если нет, то почему он ничего не делает?
Вообще, кому вы продаете свою атрибутику? И что вы продаете? Если вы продаете красно-черные тряпочки, то они никому не нужны, если это атрибутика клуба, то почему о самом клубе на вашем сайте я не прочитал ничего такого, за что мне захотелось бы купить его часть? Почему вы даже не пытаетесь продать Историю, Легенду? Если сейчас этого нет, то почему вы не пытаетесь ее создать? Ничего нет на сайте о том, что происходит внутри команды, никакой души, никакого духа. каждый день быть в контакте с командой, с тренерами и футболистами, при этом не писать об этом, а перепечатывать чужие новости. Вот так пресс-служба.
Владимир Владимирович Стрельченко, президент «Химок», Вы и Ваша команда работаете ужасно. Вы не делаете очевидных и обязательных вещей, Вы ленитесь. Мы все ленимся, но Вы ленитесь на посту президента. Даже если не ленитесь Вы лично, то ничего не делают Ваши работники в частности пресс-служба. Оправдания не принимаются мы все увидели на Вашем сайте.
Вывод.
Сайт клуба «Химки» предназначен для того, чтобы узнать результат последнего матча, время следующего матча... мммм... и все! Все остальное удобнее делать в любых других местах. Химчане, крепитесь.
Спасибо.
07-09-2009 Наши сборники
07-09-2009 Матч «Кубань» - «Химки» начнется в 20:45
05-09-2009 Поздравляем с Днем города!
01-09-2009 «Химки» заявили Камалутдина Ахмедова
31-08-2009 «Химки» заявили двух игроков молодежной команды
31-08-2009 Низамутдинов перешел в московский «Спартак»
Хочешь быть критиком, проверяй соответствие содержания реальности.
Официальный сайт ПФК «Спартак-Нальчик»
Этот сайт может нанести вред Вашему компьютеру.
31 авг 2009 ... Официальный сайт клуба. Состав и руководство команды, обзоры матчей, форум.
www.spartak-nalchik.ru/ - Похожие -
Впрочем, год назад у них там состава команды не было даже, так что прогресс налицо.