Первая неделя – праздник спринтеров
Туннель, если честно, не впечатлил. Наверное, я слишком многого от него ждал. А в итоге все обернулось банальным транспортным рукавом, ничем особенным не отличающимся от собратьев по всему миру. Особых прибамбасов не заметил. Наш автобус, как и все машины участников «Тура», въехал в туннель, потом поднялся на железнодорожную платформу, и этот состав покатил. Я даже из автобуса не выходил. Впечатление, будто проехал по очень длинному перегону в метро. Только более комфортно.
А вот в Англии мне, если честно, понравилось. Даже возникла мысль, что обязательно вернусь в эту страну и в Лондон в частности. Но уже в качестве туриста. Обидно – побывать в одном из известнейших городов мира, но так его и не увидеть. Хотя Лондон умеет производить впечатление даже при беглом взгляде на него. А у меня-то вообще взгляд был просто стремительный. Нет, обязательно приеду сюда еще раз.
Что касается хода гонки, то пока очень рано делать какие-то выводы и прогнозы. Два равнинных этапа – не аргумент для далекоидущих выводов. По-настоящему гонка-то не началась. Вот после первых гор уже можно будет поговорить. Пока же никаких сложностей не возникает. Ход нормальный, «нога есть». На спринтерских этапах помогаем нашему Оскару Фрейре. Вот и в Генте он финишировал в десятке, хотя, если бы не проблема с фурункулом в паху, возможно, результат был бы и получше. Оскар говорит, что дискомфорт из-за этой болячки все-таки ощущается. Но держится он молодцом.
Первая неделя на «Туре» вообще очень нервная, все еще только приноравливаются к ритму и темпу, ищут свой режим. Если я правильно помню, то первый горный этап выпадает на 14 или 15 июля. Вот после него и можно будет начать делать кое-какие выводы. А пока все рассуждения – гадания на кофейной гуще.
Погода пока тоже лично для меня не создает трудностей. Да, дождь сменяет солнце и наоборот. Ну, это обычная картина. Между прочим, перед этапом перекинулись парой слов с Володей Карпецом. Так, ни о чем, именно что о погоде. Потому как всерьез обсуждать гонку смысла пока нет.
Кстати, вижу, у читателей блога накопились вопросы. Готов ответить.
Zlatan, с Расмуссеном и Деккером у меня нет никаких тесных и близких отношений. Общаемся редко, только по необходимости – на английском языке. Понятно, что в горах ребята должны помогать мне, но у Микаэля есть и локальная задача – собрать максимум горных премий и отстоять майку в красный горох. Глобальные задачи были сформулированы еще перед стартом гонки и возвращаться к этому вопросу нет необходимости. Поэтому особенно и говорить нам с Расмуссеном как-то не о чем. Что до Деккера, то он парень молодой, амбициозный, но, как мне кажется, уже «поймавший звезднячок». Держится он по сравнению с другими нашими гонщиками чуть в стороне, но больше общается с голландской группировкой. Мне же наиболее удобно общаться с Фрейре. Он хоть и титулованный гонщик, но в общении крайне простой малый и без всяких звездных заморочек. Да и говорить мне с ним легче, поскольку общаемся на испанском.
Ну, а тем, кто считает, что интриги на нынешнем «Туре» нет, еще раз напомню: а он еще и не начался, чтобы уже хоронить его. Потерпите, недолго осталось. Пускай пока спринтеры побалуются, горняки свое слово еще скажут.
Нет, я к тому, что именно когда Вино упал, пелотон начал крутить так, будто им перцу в штаны насыпали.
Можете не отвечать. Вы ведь все равно скажете, что не специально и что так вышло.