Синдром Северуса Снейпа
Есть повод думать, что лучший российский игрок десятилетия обретает черты положительного персонажа.
Футболист незнающий, чем чреваты большие гонорары и популярность – гибнет.
Другое дело, когда к соблазнам подготовлен.
Аршавин – творение Хиддинка и Адвоката. Не приди они в наш футбол, Андрею открытием Евро не быть. Но голландцы гонялись за успехом сиюминутным, в будущем Шава был не нужен, потому его не остерегли, что популярность коварна, переборщив с ее подарками, скатишься до уровня Люксембургского дивизиона. Это Биллу Гейтсу пофиг, у него запасов зелени на сто лет, а главный проект жизни уже возведен. Это Ксении Собчак наплевать, ибо пока грудь стоит, гламурная дива будет востребована. Футболист подчиняется другим законам. Фундаментальный звучит так: не расслабляться!
Андрей забил, и в воздухе поплыл сладкий запах прошлого, где он покером сотрясал «Ливерпуль», где вырывал голландские сердца и выковывал повод гордиться Россией. Кто в него верил, тому поклон. Я не верил.
Жизнь книжного персонажа Северуса Снейпа схожа с положением Андрея. Снейп отрицательный герой, мрачный и вредный тип, служащий злу, и способный равнодушно втоптать человека в грязь. Но выясняется, что злые качества – ширма, за которой искусно прятался диверсант Добра. Сюжеты очень близки по духу, кто читал, тот поймет.
Когда теряешь былую форму, деньги остаются, но народная любовь переплавляется в гнев, насмешки и презрение. А популярность начинает попахивать антиславой Брейвика, Чикатило, Гитлера и других известных ублюдков. Потому нормальный человек из кожи вон вылезет, но сбросит с себя колючие взгляды. Аршавин нормальный. И вернется закаленным. Уже возвращается. А соблазны с пути не собьют, ведь узнал, каково дерьмо на вкус.