3 мин.

«Что, замерзли? А мы нет»

Звук отбойного молотка на Большой спортивной арене Лужников, конечно, немного смазывает общее впечатление от работы национальной команды. Как и нестабильное расписание. Несмотря на то, что тренировка была запланирована на 17 часов, уже в 16 все игроки приступили к работе.

Народу в команде не хватает. Вратари по очереди занимают место на поле и принимают участие в матчах. Правда, Владимиру Габулову работать с мячом не доверяют. Говорят, что он слишком жесткий защитник, а сейчас каждый футболист на вес золота.

Что сказать о наших голкиперах? Антон Шунин, несомненно, обладает качественным первым пасом, а вот в отборе он не силен. Вячеслав Малафеев – король подкатов. Наверняка, у голландского специалист не раз и не два сжималось сердце, когда Вячеслав прыгал двумя ногами вперед. К счастью, голкипер всегда попадал по мячу.

- Теперь сделаем вот что, – кричал Игорь Корнеев, переводя слова Гуса Хиддинка. – «Желтые» «приклеиваются» к «красным». И минуту они должны прессинговать соперника по всему полю.

На минуту не хватало. Некоторым очень легко удавалось уйти от опеки.

- Воды футболистам, – показал жестом Хиддинк.

- Миша, воду! – крикнули с бровки из штаба сборной.

И тут во всей красе показал себя массажист Михаил Насибов. Он с огромной скоростью рванул с упаковкой бутылок, чем вызывал восхищение у Хиддинка. Лишь бы однажды Насибов ни в кого не врезался. А то быть беде.

Кстати, на ящичке, где носят воду, наклеена этикетка с Евро-2004. Привез кто-то, наверное.

Во время двустороннего матча, так называемый основной состав имел привилегии. Во-первых, только они вбрасывали ауты, пусть даже мяч уходил от них. Во-вторых, им давали атаковать, особо жестко не прессингуя. В желтых манишках выступали Игнашевич, братья Березуцкие, Анюков, Жирков, Семшов, Зырянов, Билялетдинов, Аршавин, Кержаков.

Только Денис Колодин воспринял соперничество всерьез. Сначала он в метре от ворот завалил Андрея Аршавина. Гус Хиддинк, стоявший рядом, немного нервно рассмеялся.

- Ничего не было, – развел руками Денис.

- Ничего? – поразился Гус.

- Да-да, ничего не было, – настаивал футболист.

- Ну ладно, – Хиддинк посмотрел на него с опаской, а сам уже не мог сдержать смех.

Судьба Колодина решена. Он появится на поле только в случае форс-мажора.

Денис, видимо, этого еще не понял, потому через несколько минут едва не поломал Юрия Жиркова. На этот раз динамовец нашел в себе силы не говорить о собственной непогрешимости.

Антон Шунин и Вячеслав Малафеев по очереди выступали против основного состава. Полевые игроки обводили их с удовольствием. Кто-то, не исключено, представлял Шунина Рио Фердинандом.

Дмитрий Торбинский потихоньку начал заводиться. Сначала у него не получилась передача в простой ситуации.

- Ну, б…, – не выдержал он, перекрыв шум отбойного молотка.

Но в следующем эпизоде пришлось расстраиваться уже Игорю Корнееву, которого Торбинский обвел, как мальчика. Тренер, который как всегда, участвовал в занятии наравне со всеми, под конец устал. Сделав неточную передачу Дмитрию Сычеву, он сам и «напихал» нападающему «Локо». Тот не обратил внимания.

Обстановка на поле накалялась. Вот уже Игорь Семшов, не стесняясь, бьет в отборе по ногам Павла Погребняка. А потом навязчиво извиняется. Затем он же пуляет со всей силы по мячу и смачно попадает по мягкому месту Сергею Игнашевичу.

- А-а-а! – взревел защитник ЦСКА (тут уж даже работник на отбойном молотке выключил аппарат).

Зато теперь известно, при каких условиях этот спортсмен начинает говорить.

Победил основной состав, правда, с минимальным счетом – 3:2 (Аршавин, Кержаков, Павлюченко – Павлюченко, Погребняк). Все немного утомились и традиционные послематчевые удары получились скомканными.

Павел Погребняк подошел к кромке поля и взял сетку для мячей. Он принес ее к линии штрафной и улегся, чтобы ему было удобно. Видимо, и с его участием в будущем матче все решено.

Иван Саенко снова пошел в раздевалку раньше всех. Он был злым, не ответил ни на один вопрос. Судя по всему, с ним не все ладно. Однако, официальная версия его плохого настроения – тесные бутсы. За сутки, впрочем, могли бы и другие привезти.

- Василий, что думаешь об арбитре будущего матча? – крикнули Василию Березуцкому.

- Испанец? – задумался он. – Да мне по… Совсем.

Лишь бы испанец это не прочитал.

Роман Павлюченко на этот раз не нашел нового слова на букву «х» и на вопрос о своих делах просто покивал.

Антон Шунин разглядывал журналистов у автобуса.

- Замерзли? – сочувственно спросил он.

- Немного. А вы?

- А мы не особо.

Хоть какая-то хорошая новость.

Алексей ШЕВЧЕНКО