Денис Колодин: «Если будет хорошее предложение, я уйду»
- Говорят, тобой «Зенит» интересуется.
- Откуда ж мне это знать? О переходах руководители клубов договариваются. Если переговоры идут, то мне, конечно, они могли хотя бы намекнуть, но ведь я ничего об этом не знаю. Пока только в газетах что-то подобное читал.
- Ты не против уйти из «Динамо» к своему другу Александру Анюкову?
- Он мой друг, но мы с ним редко видимся: только в сборной и когда «Зенит» в Москву приезжает. После матча где-нибудь встречаемся. Или наоборот, когда «Динамо» в Питере играет – так даже чаще получается. Зато мы часто звоним друг другу. Но насчет перехода в его клуб пока ничего не могу сказать – надо все обдумать. Пока я хочу играть в «Динамо», но если появится хорошее предложение от другого клуба, не откажусь сменить место работы – будем решать этот вопрос с агентом.
- После матча с «Маккаби» тренер ЦСКА Валерий Газзаев пожаловался, что его игроки вернулись из сборной в ужасном физическом состоянии и до матча не успели восстановиться. У тебя та же проблема?
- Я пока еще не готов сыграть в серьезном матче все 90 минут. Я бы сказал, состояние более или менее нормальное. Сильно устаю после тренировок и контрольных матчей.
- А как снимаешь усталость?
- Никак не снимаю. Спать ложусь вечером – вот и все.
- Когда футболист после сборов обычно выходит на пик формы?
- У нас будет еще один сбор в Голландии. В идеале игроки приходят в себя в марте, перед первым туром чемпионата, но частенько бывает, что нормальную форму они обретают гораздо позже. Как будет в этот раз со мной – не знаю. По себе чувствую, что уже приближаюсь к нормальной форме, но все равно дико устаю после занятий.
- Валерий Георгиевич вчера также заметил, что так и не смог понять, чем игроки занимались в сборной, раз все вернулись уставшими. Может, ты просветишь?
- А чем мы там могли заниматься, кроме тренировок? Работали с мячом, тактические занятия были. Когда меня вызвали в сборную, у меня было такое же физическое состояние, как и сейчас. Играть против голландцев было тяжело. Но мне было интересно сыграть с сильной сборной. Хотя не ожидал, что после игры будет так все болеть. Конечно, руководству РФС виднее, когда проводить матчи сборной… Я ехал в Голландию с желанием играть, а тяжело мне стало только после матча.
- Давно хотел спросить: тебя не удивило, что в центр нападения, непосредственно против тебя, вышел играть не тот самый бомбардир Хунтелар, а Веннегор – парень с длинной фамилией?
- Я даже не знаю их имен. Поэтому не в курсе, кто там должен был играть.
- Что ты должен был делать по плану Хиддинка?
- Мне сказали никого не держать персонально. Я отвечал за свою зону, как обычно делают при игре в четыре защитника.
- Без Игнашевича тяжело было? Он действительно так много значит для сборной, раз его отсутствие воспринимается как трагедия?
- Мы с Березуцкими были не в лучшей форме, поэтому неизвестно, что было бы при Игнашевиче, который, как и мы, играл только товарищеские матчи. Хотя он с братьями лучше сыгран, у меня-то с Лехой и Васей еще нет полного взаимопонимания.
- Ты опасно бил по воротам голландцев. Мог бы стать героем страны.
- Я смотрю, никто из ребят не нападает, а мяч оказался на ноге. Дай, думаю, ударю. Я в карьере всего пять голов забил. Неплохо получилось – хоть вратаря напугал.
Антон ОТКИДАЧ