Компания Philips предложила «Барселоне» стать одним из спонсоров. Лапорта запросил больше денег
Похоже, что ему очень понравились финансовые рычаги.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/3/93/5d1f2e697411bbaab97cfff427288.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Некоторое время «Барселоны» пытается монетизировать рукав футболки первой команды. Со времени появления в клубе Лапорты в клубе от разных компаний поступают предложения, но до сих пор ни одно соглашение достигнуто не было. Таким образом, рукав остается чистым с тех пор, как закончился договор с компанией Beko, который действовал с 2017 по 2021 год.
Последнее предложение поступило от нидерландского гиганта Philips. По данным Mundo Deportivo, были проведены переговоры между бренд-директоров Серджи Рикартом и одним из топ-менеджеров компании.
Нидерландцы хотели не только разместить рекламу на рукавах футболки, но также поучаствовать в установке своих телевизоров и освещения на «Камп Ноу», а также базе и других стадионах клуба.
Philips предложил четырехлетнюю сделку в формате 2 млн евро в до конца этого сезона, а затем увеличение до 8, 10 и 12 млн. Итого − 32 млн евро. Эти суммы далеки от тех, которые планирует «Барселона». Они считают, что могут рассчитывать на не менее 20 млн евро в год. Пока неизвестно, каким будет второе предложение нидерландской компании. В последнее время в «Барсе» вели переговоры с Polkadot, Turkish Airlines, OneFootball, Whitebit, Cupra и Nexo.