Павар сел в запас после глупейшей ошибки с Австралией. Дешам говорит, что он «не в том расположении духа», чтобы играть, а партнеры его критикуют
Ого.
Бенжамен Павар начал турнир в старте сборной Франции – но во втором туре на поле не появился. Ожидалось, что он вернется в третьем, в игре с Тунисом – но даже в полудублирующем составе Дидье Дешам предпочел обойтись без Павара.
Защитник «Баварии» в целом провел средний матч, но особенно он отметился при голе австралийцев – допустил очень странную ошибку. В момент прострела он зачем-то вместо попытки догнать соперника срезал угол в центр.
«Есть особая категория ошибок – «хрен пойми что пытался сделать». То есть когда дело не в техническом браке, неудачном действии или априори трудной для обороны ситуации – когда даже на уровне намерений невозможно распознать пользу от действия футболиста. Так вот. Бенжамен Павар в первом голе «хрен пойми что пытался сделать», – охарактеризовал это действие Вадим Лукомский.
И для Дешама его перформанс в первом туре оказался не очень приятным сюрпризом. После поражения от Туниса в третьем туре он объяснил отсутствие Павара тем, что он не в том «расположении духа», чтобы играть.
“Я принял решение не выпускать его. Я не буду вдаваться в подробности. У меня было несколько бесед с ним. Я не считаю, что он находится в правильном расположении духа. Вы, конечно, спросите меня – это физически, это у него в голове? Первый матч, конечно, не помог. Вот почему я сделал другой выбор».
Вообще именно Дешам отправил Павара на правый фланг защиты на регулярной основе – периодически тот появлялся на этой позиции еще в «Штутгарте», но в основном все равно действовал в центре защиты, как и в «Баварии». Бенжамен неплохо отыграл победный ЧМ, а в финале забил красивый гол Аргентине – его назвали лучшим на том турнире.
Но после 2020 у Павара начались проблемы. Пару месяцев назад он признавался, что у него была депрессия – из-за ковида. «В моей голове все было не так. В начале говоришь себе, что это ничего, что это пройдет, но когда видишь, что это сохраняется, а затем идешь на тренировку, и на лице нет улыбки, нужно действовать, – говорил он. – Как и все остальные, я человек, и даже если у меня красивый дом с тренажерным залом, мне нужно было общение. Я просыпался по утрам, у меня не было аппетита. Я старался заботиться о себе, готовить, смотреть сериалы. Мне не нравится слово «депрессия», но это было так. Я скрывал это от всех, но сегодня я чувствую себя намного лучше. Я вышел из всего этого лучшим человеком. Это изменило меня».
Потом, показалось, дела наладились – он неплохо начал сезон в «Баварии», однако в октябре его оштрафовали за вождение в нетрезвом виде и лишили водительских прав на полгода. После этого немецкие медиа стали писать, что он недоволен игровым временем и ролью в команде. В центре он подменял травмировавшихся Де Лигта и Эрнандеса, а справа его конкурентом стал профильный латераль Мазрауи – более того, справа Павар и сам не особо хотел играть.
Бенжамен, впрочем, все опровергал: «Нет, это неправда. Я не был раздражен или расстроен. Я в очень большом клубе, у нас игры каждые три дня, есть конкуренция на каждой позиции, так что это нормально – не всегда играть». Но сразу же проговорил: не против попробовать себя в другом стране и другом клубе, если найдется подходящий проект, ведь он в Германии уже семь лет.
Перед ЧМ, показалось, что все пришло в порядок: он не оставался в запасе и регулярно появлялся в старте «Баварии», причем и мюнхенский клуб набрал форму после неудачного старта. Но на ЧМ у Павара снова вылезли проблемы.
Как сообщал L’Equipe, после игры с Австралией у Павара случился сложный разговор с Дешамом – тот высказал в его адрес «резкие слова». Более того, и некоторым партнерам по команде игра Павара очень не понравилась: так, в частности, Усман Дембеле выступал против появления Бенжамена на поле. При этом в составе нарисовался определенный раскол: ветераны Оливье Жиру и Уго Льорис заступились за защитника.
Вряд ли Павар выйдет на поле и с Польшей.