1 мин.

Капитан это маркетинг

Национальной команде капитан не нужен

Под руководством Валерия Карпина в сборной России было несколько капитанов. Этот ход показал, что не обязательно нужен один человек с повязкой для победы.

Всем давно известно, что современный футбол это большой бизнес. Специалисты по маркетингу стараются ухватить как можно больше товара. Не исключением стало и капитанская повязка футболиста.

Капитан это лучший игрок команды. Он должен тащить в трудные времена и быть примером. В современном футболе всё нет так однозначно. У топ клубов игрок, который тащит и капитан это разные игроки. Например, у ПСЖ капитаном является Маркиньос, не Месси, не Неймар, и даже не Мбапе, хотя последний мог носить повязку. Часто встречаются случаи, когда капитаном становиться игрок, которого надо раскрутить. Компания имеющая несколько футбольных клубов Ред Бул, иногда применят маркетинг для выбора капитана команды. Кто бы ни был капитаном в любой команде, он остаётся таким же игроком, как и все остальные.  Повязка на руке не дают суперспосбность, или хотя бы привилегий на поле. Любой может быть капитаном, но побеждает команда. Капитан это формальность. Настоящая сила в сплочении коллектива, и результата тренировок.

Капитан сборной России тащи команду