Харри Форрестер – о жизни после «Рейнджерс»
Покинуть клуб масштаба “Рейнджерс” может быть сложно, но для Харри Форрестера это стало импульсом к тому, чтобы продолжить карьеру вдали от дома.
Бывшему игроку “Рейнджерс” Харри Форрестеру исполнилось 30 лет. После ухода из “Рейнджерс” в 2018 году вингер успел поиграть в третьей лиге Англии и Иране (да, Иране), пока наконец не осел в США. Игрок называет “Оранж Каунти” из ЮСЛ (вторая лига США) своим домом и считает переезд в Северную Америку одним из лучших решений в карьере.
“Оранж Каунти” – один из крупнейших клубов за пределами МЛС и единственная профессиональная команда, не входящая в высший дивизион. Форрестер присоединился к клубу в январе 2019 года, набрал хорошую форму, но тут случился локдаун. Игрок нашел время, чтобы поразмышлять над ключевыми моментами в своей карьере, в частности, с периодами в “Брентфорде” и “Рейнджерс”.
“Брентфорд” – один из моих любимых моментов в карьере. Приятно видеть их там, где они сейчас. Попасть в финал плей-офф, забить “Челси” в Кубке Англии и стать лучшим игроком матча против такой большой команды… Я никогда этого не забуду. У Мэтью Бенэма (владелец «Брентфорда») был план, и приятно видеть, чего достиг клуб”.
Форма Форрестера в “Брентфорде” не осталась незамеченной, и Марк Уорбертон, бывший менеджер “Брентфорда”, пригласил игрока к себе в “Рейнджерс”. Переезд на “Айброкс” изменил жизнь игрока.
«У играющего здесь должна быть толстая кожа, – сказал он. – Мне нравилось в “Рейнджерс”, но все закончилось совсем не так, как хотелось бы. Такое случается, когда приходит новый менеджер.
Фанаты приняли меня за своего, и я всегда буду признателен за это. Когда мы побеждали, то чувствовали себя королями города. С другой стороны, плохие результаты переживать было трудно. Победа над “Селтиком”, когда мы в лиге ниже них, была ключевым эпизодом.
Дерби “Старой Фирмы” закалило меня. Я поддерживаю связь с Марком Уорбертоном, у него настоящий нюх на таланты, он пригласил Джеймса Таверньера, и он до сих пор капитан Рейнджерс».
Форрестер считает, что жизнь в Глазго помогла ему осознать, что в футболе есть возможности далеко за пределами Великобритании, но жизнь игрока “Оранж Каунти” сильно отличается от жизни в синей половине Глазго.
«Мы летаем по три-четыре часа на выездную игру. Разные часовые пояса, разная погода – сначала это было шоком, но было захватывающе, – добавил он. – Иногда мы играем на стадионах, которые используются в основном для бейсбола, все это странно, но это действительно полезно для меня. Мы играем в Лас-Вегасе, Сан-Диего и Лос-Анджелесе. Я такого еще не видел, но это неотъемлемая часть жизни футболиста. Честно говоря, футбол здесь считался “домом престарелых”, но я просто не могу больше иметь такое отношение. Стандарты здесь отнюдь не низкие».
Можно представить, что жизнь в изоляции в США проста и приятна, но Форрестер признает, что пребывание вдали от своей семьи в Англии сказалось на нем.
“Я старался быть как можно более занятым. Моя семья вернулась в Англию, и я не видел свою дочь весь год. Это было тяжело. Бывший товарищ по “Рейнджерс” Роб Кирнан здесь со мной, и мы создали футбольную школу для детей через Zoom. Она стала действительно популярной, у нас занимаются дети со всего мира. Полезно быть занятым».
Когда игрока спросили о его следующем шаге, Форрестер подчеркнул, что намерен оставаться в клубе на долгие годы.
«Я чувствую ответственность за молодых игроков. Мне нравится быть наставником. Все они любят английский футбол. Впереди у меня несколько хороших лет, – сказал он. – Мне нравилось играть в «Рейнджерс», но я понимал, что это клуб, который находится в переходном состоянии и нуждается в изменениях. Впервые в своей карьере я действительно связываю себя с одним клубом надолго. Я очень амбициозен и хочу достичь успеха здесь, в “Оранж Каунти”.
Источник: «Harry Forrester on life after Rangers and lockdown in Orange County» By Michael Bridge