«Ростов» – главный оппозиционер РПЛ: клуб и лично Карпин открыто воюют с Прядкиным
«Бездействие и страусиная позиция РПЛ – подлость».
После нулевой ничьей с «Оренбургом» главный тренер «Ростова» Валерий Карпин разнес РПЛ за организацию рестарта: назвал РПЛ Роспотребнадзор-чемпионатом и процитировал Бышовца («Нет предела человеческой мерзости»).
«Кто договорился с Роспотребнадзором, а кто не смог договориться. Кто скрыл больных, а кто не скрыл. Кого закрыли на карантин, а кого не закрыли. Это ненормальный чемпионат России. И об этом говорят во всем мире», – заявил Карпин в эфире «Матч Премьера».
Президент РПЛ Сергей Прядкин не стерпел и отправил письмо в комитет по этике РФС: заявил в нем, что слова Карпина наносят «ущерб деловой репутации РПЛ».
Тренер отреагировал в инстаграме: «Ух ты. Оказывается, у нас есть президент РПЛ, который заботится об имидже российской Премьер-лиги».
«Ростов» не стал отмалчиваться и устроил в ВК опрос о том, кто именно навредил репутации РПЛ: «Валерий Карпин и цитата великого тренера «Нет предела человеческой мерзости» или «Президент РПЛ Сергей Прядкин, допустивший проведение матча «Сочи» – «Ростов», где на поле вышли школьники, которые не тренировались 3 месяца».
Выбор для болельщиков «Ростова» очевидный.
Комментарий Карпина в инстаграме выглядел острым, его сарказм можно понять, опрос в ВК – явный перебор и признак ненужной истерики в клубе, но факт один: «Ростов» за последний месяц превратился в главного оппозиционера РПЛ и конкретно Сергея Прядкина.
Все атаки «Ростова» на РПЛ до «Роспотребнадзор-чемпионата России»: про молчание, бездействие и дважды страусов
Список уже приличный.
• После 1:10 вышло обезличенное заявление от имени клуба: «Ростов» считает, что решение по проведению матча должна была принять РПЛ: либо перенести матч, либо отказать нашему клубу в переносе. При этом в любом случае ответственность за принятое решение должна возлагаться на руководство РПЛ, а не на ФК «Сочи». Вместо принятия решения лига самоустранилась, столкнув лбами два клуба и подставив «Сочи» под шквал критики. Мы убеждены, что в вопросе проведения игр и утверждения календаря нет места договоренностям клубов – подобные организационные решения находятся в сфере исключительной компетенции руководства РПЛ».
• Следом жестко высказался экс-гендиректор «Ростова» Владимир Крупин: «Это в какой-то степени кощунственно – проводить матч. Почему руководство РПЛ, которое должно решать вопрос, молчит? Где РПЛ, отвечающая за организацию проведения чемпионата России? Все сейчас заняли страусиную позицию, выглядывают из-за угла, смотрят, что решат клубы».
• Яростнее всех возмущается, конечно, Валерий Карпин. Ранее он назвал Премьер-лигу «первенством бани или водокачки» (кстати, знаете откуда это выражение?), а сейчас очень удивляется, что в пятницу его высказывание рассмотрит Комитет по этике.
«Считаю ситуацию, при которой нам пришлось выставлять на встречу с «Сочи» мальчишек мерзостью, а бездействие и страусиную позицию РПЛ – подлостью, – заявил Карпин «Спорт-Экспрессу». – Почему у одних клубов, где выявлены случаи коронавируса, контактная группа изолируется на две недели, а у других – отстраняются только заболевшие, а здоровые продолжают тренироваться и выходить на поле в официальных играх? Разве это справедливо? Поэтому еще раз повторю, что не понимаю, в чем неэтичность и оскорбление в моих словах».
После коронавирусной паузы дела «Ростова» плохи: всего одна победа (в первом взрослом матче над «Арсеналом»), два поражения и три ничьих. Ростовчане лишились шансов на прямое место в группе ЛЧ.
Но их борьба с аморфностью власти, возможно, для нашего футбола сейчас даже важнее.
Карпин прав: у нас Роспотребнадзор-чемпионат. Но борьба «Ростова» и Прядкина – жалкое зрелище
Фото: РПЛ/ФК Ростов/Артем Гусев
Вот такая вот кривая, косая, лживая, но которую благодаря встроенности РФС в УЕФА и ФИФА не приукрасишь никакой пропагандой. Всё на поверхности.
С другой стороны Карпин,отчего-то долго молчавший по прошествии сочинского взросло-детского избиения и вдруг на фоне продолжившихся неудач в игре, популистски -жестко высказавшийся в адрес функционера.
В силу этого,вопросы есть к обеим сторонам конфликта