«Боруссия» организовала виртуальный матчдэй. Собрали больше 70 тысяч евро для баров и ресторанов вокруг стадиона
Им сейчас очень непросто.
Пандемия продолжает экономически бить по клубам. В разгар кризиса дортмундская «Боруссия» внесла вклад в помощь барам и ресторанам вокруг стадиона, которые продолжат нести убытки даже после возвращения Бундеслиги. В ближайшее время нас ждет футбол только без зрителей.
Дортмундцы организовали виртуальный матчдэй – опубликовали на клубном сайте названия 86 точек питания и напитков, которые обычно обслуживают зрителей во время матчей. Болельщиков попросили нажимать на те заведения, в которых они бы в день игры купили пиво, картошку фри и колбаски, а затем сделать пожертвование, чтобы сохранить бизнес на плаву.
За одно воскресенье болельщики собрали 73 611 евро. «Мы очень рады и искренне тронуты тем, как много людей приняли участие в этой акции и поддержали свой любимый бар, заплатив несколько евро», – сказал директор по маркетингу «Боруссии» Карстен Крамер.
Из-за эпидемии очень сильно пострадал пивной бизнес. В Германии отменены пивные фестивали, в том числе Октоберфест. На днях британские медиа сообщали, что на стадионах «Челси», «Арсенала» и других лондонских клубов стоят неиспользованными 700 тысяч пинт на общую сумму 3 млн фунтов. Обычно стадионы запасались пивом заранее – «Тоттенхэм» даже запустил свой сорт пива, который варит прямо на стадионе. Но теперь его просто некому пить.
Всего из-за закрытия заведений в британских барах и пабах осталось порядка 50 млн пинт пива, которые придется утилизировать. Пивоваренная компания Alnwick Brewery Company на севере Англии даже предложила местным жителям забирать пиво бесплатно. «Мы наварили пива к пасхальным праздникам. И вдруг все закрылось, и тогда мы задумались: что же нам с этим делать? У пива сравнительно недолгий срок хранения, остается всего три недели, так что все ближайшие пятницы мы продолжим розлив», – рассказал совладелец предприятия Иэн Робинсон.
Во Франции выльют 10 миллионов литров пива. Причем сама утилизация обойдется компаниям в круглую сумму. Еще к концу апреля 25 % пивоварен в стране полностью прекратили работу.
Просто есть болельщики, а есть потребители. И не надо путать эти понятия.