Европейский футбол спасается от скуки: «Леганес» провел онлайн вымышленной игры, а «Саутгемптон» зарубился с «Сити» в крестики-нолики
Чемпион – «Халл».
Пока бушует коронавирус (отменяются чемпионаты, закрываются границы), в России продолжают играть в настоящий футбол, а в Европе ищут варианты его заменить.
«Леганес» и онлайн матча, которого не было
Например, «Леганес» стоит на вылет, но не унывает. Клуб из пригорода Мадрида (в Испании там самая острая ситуация коронавирусом) провел в твиттере онлайн-трансляцию матча с «Вальядолидом» и победил 2:1, проигрывая 0:1. Голы забили Оскар Арнаис и Гидо Каррильо, а ВАР отменил гол Энеса Унала.
Матч, конечно, был вымышленным – «исторический момент», так это назвали в твиттере «Леганеса». В начале матча SMM-щик даже включил саундтрек, под который команда обычно выходит (Thunderstruck) и отметил диктора по стадиону.
Твиты собирали по несколько сотен и тысяч лайков. Чтобы вы понимали, твиты без упоминания голов из реального матча с «Вильярреалом» собирали меньше 10 лайков (кроме твита о победе, конечно).
К флэшмобу присоединился журналист Оскар Эхидо с местного радио, публикуя записи эмоций трибун, поддержала даже Opta – напомнила, что Гидо Каррильо, автор второго вымышленного гола, забил «Вальядолиду» целых три мяча – больше всех в команде.
Подключился и сам «Вальядолид»: «Поздравляем с виртуальной победой, друзья! Третий тайм мы тоже играли с дивана. Счастливая и ответственная суббота для всех. Обнимаем за гол!».
«Саутгемптон» и «Манчестер Сити» сыграли в крестики-нолики. Закончили вничью!
Английские клубы тоже не скучают: «Саутгемптон» предложил зарубиться «Норвичу» в крестики-нолики. «Канарейки» долго отвечали, зато подключился «Манчестер Сити» – видимо, там очень хотят догнать «Ливерпуль».
Клубы перешучивались про ВАР, подкаты в последнюю минуту и высокий прессинг.
Но, к сожалению, закончили 0:0.
В реплаях предлагают на ближайшие две недели устроить в АПЛ чемпионат по крестикам-ноликам – все равно ничего интереснее не предвидится.
Но есть и другие варианты.
«Уотфорд» и «Лестер» провели реальный матч. Ну почти реальный – встретились в Football Manager
«Уотфорд» провел матч с «Лестером» в условиях, приближенных к реальности: запустили Football Manager. Этьен Капу еще в первом тайме получил красную карточку, парни Найджела Пирсона пропустили и казалось, что все.
Но нет – «Уотфорд» спасся и отыгрался на последних минутах. В меньшинстве! Настоящие герои.
Пока что, чемпион карантина – «Халл». Играли в FIFA 20 и разгромили «Байер» в «Четыре в ряд»
Пока Леонид Слуцкий вымучивал победу над тульским «Арсеналом», его бывшая команда (та, что в Англии) веселилась вовсю. В аккаунте «Халл Сити» в twitter прямо заявили, что без футбола скучно.
Поэтому «Халл» (или клубный СММ-щик) начал развлекаться сам и развлекать всех желающих. Принимали приглашения на матч в FIFA 20 на PS4, а потом делились результатами. Пока сыграли всего 3 игры: 1 победа, 1 ничья и 1 поражение – от футболиста «Халла» Джоша Боулера, который оформил дубль игровой версией самого себя.
Леверкузенский «Байер» предложил поиграть в «Четыре в ряд». «Халл» с удовольствием ввязался в маленькую войну – и зажег на уровне Лиги чемпионов. Все это под комментарии в духе: «Какая контратака от «Байера», но наш крайний защитник не дает им забить!».
За матчем в соцсетях следил даже официальные аккаунты Amazon Prime (показывал туры Boxing Day АПЛ), BBC и шоу Match of the Day.
«Кто победит?»
«Время для международных матчей. И это – четыре в ряд от «Халла» и «Байера».
В итоге «Халл» полностью переиграл немцев – поставил четыре тигра в ряд по диагонали. И объявил о победе со счетом 4:0. Ну и дальше все как положено: тренер дал флэш-интервью («Байер» героически оборонялся, но наши парни заслужили эту победу»), болельщики в реплаях подбадривали «Байер», поздравляли «тигров» и требовали продолжать такие игры – футбола все равно пока нет.
Клубы АПЛ думают закончить сезон. Самый реалистичный вариант: «Ливерпуль» чемпион, никто не вылетает
Спорт на карантине: ЛЧ, АПЛ, НБА, НХЛ – все прервали. Остались РПЛ и КХЛ
1. Для начала нужен прямоугольный стол, 12 карандашей (6 одной цветовой гаммы и 6 - другой) и маленькая игральная кость (например, из набора для игры в нарды)
2. Выбираются 2 реальные команды, участвующие в матче (можно брать участников ближайшего игрового дня в любом чемпионате или вообще клубы из разных чемпионатов). В идеале форма каждого должна совпадать с цветом карандашей, но это не обязательно.
3. Из реального состава каждой команды выбираются по 5 полевых игроков (обычно - полузащитники и нападающие), у которых наибольшие шансы забить гол реальном в матче, каждому из них присваивается конкретный карандаш (можно брать карандаши разных оттенков или разной длины, чтобы не запутаться). Шестой карандаш (обычно самый короткий) - это вратарь
4. Ворота - короткая сторона стола. Карандаши расставляются на столе так, чтобы вратари были ближе всего к своим воротам, а игроки разных команд находились на разных половинах стола
5. Игральная кость - это мяч. Её надо двигать по столу, ударяя по ней карандашами. Для повышения динамичности удобнее всего держать одновременно два карандаша одного цвета и двигать их вместе с "мячом" к чужим воротам, пока не встретится "соперник". Когда на близком расстоянии от "мяча" встречаются два карандаша одного цвета, тот, кто владеет мячом пытается либо пройти его либо сделать пас, а противник пытается сделать перехват. В реальном мире это выглядит как столкновение двух карандашей, между которыми расположилась игральная кость. Карандаш, который после столкновения оказался ближе к мячу продолжает или начинает свою атаку.
6. Оказавшись перед воротами "игрок" наносит удар. В этот момент надо взять "нападающего" и "вратаря" и попробовать одной рукой нанести удар, а другой - отбить
7. Если "мяч" выходит за пределы стола со стороны "ворот" и падает на пол цифрой "1" кверху, засчитывается гол. Если цифра "2" - штанга. Иначе - промах. В любом случае игру возобновляет вратарь ударом или пасом от ворот.
8. Если игральная кость падает со стола через боковую сторону, назначается вбрасывание из аута, которое выполняет игрок противоположной команды. Если при ауте на кубике выпадает цифра "1", игроку, от которого он улетел назначается "жёлтая карточка", а противоположная команда бьёт "штрафной" или пенальти, в зависимости от того, на каком расстоянии от ворот произошло "нарушение"
9. Штрафной - это удар по воротам с того места, где произошло "нарушение". Иногда он производится с использованием "стенки" из трёх-четырёх карандашей, сложенных в кучу перед воротами
10. Пенальти - это удар по воротам с центра стола. Здесь правила определения гола отличаются от обычных, и в случае попадания кубика в "ворота" выпавшая цифра "1" означает промах, а всё остальное - голы.
11. Угловой назначается только в тех случаях, когда не удаётся определить, через какую из сторон стола вылетел кубик (или когда )
12. Вне игры определяется так же, как в настоящем футболе. Игра рукой отсутствует. Система ВАР пока не используется
11. Время игры - 2 тайма по 45 минут (+ добавленное), но правила его фиксации могут зависеть от занятности игрока, погоды за окном и политической обстановки в мире. Обычно после каждой атаки каждой команды к счётчику времени прибавляется 2 минуты, но если игра слишком скучная или мама зовёт обедать, то можно добавлять и больше
Мы даже "Кротоне" задавили на выезде. "Кротоне"! На выезде!
Я оптимистичен и вижу радугу с единорогом в конце пути