52 000 в «Лужниках» на «Виктории Пльзень»: людей не испугал даже мороз
Сегодня ЦСКА в «Лужниках» поддержают около 52 тысяч человек – и это в минус 5, после снегопада, в игре с очевидно нетоповым соперником.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/1/26/c20011deb40d59a6a9b3bb9f8ee16.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/8/98/4c4ba48e74f9d903f8801c7e7a0ca.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/8/1c/59f4844614b51b7d0a02f241e4bfe.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Все во многом потому, что клуб продавал билеты на домашние матчи ЛЧ одним пакетом – от 3200 рублей на три матча. В группе с «Реалом» и «Ромой» этот ход обеспечил отличный заработок и до конца гнал на трибуны тех, кто пошел на сделку в основном ради встречи с Кроосом, Модричем и Вараном.
О болельщиках заботились еще на подходе к арене.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/e/30/9dbfec37b41ddaac503377cafb5cb.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
В начале октября матч против «Реала» привлек на трибуны 71 811 человек, с «Ромой» три недели назад – 64 454 зрителя. Сейчас цифры скромнее, но все равно пришло значительно больше, чем вмещает «ВЭБ Арена» (30 тысяч).
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/a/94/c1c549f7f4cf9b483b6fc96706594.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
1 октября (за сутки до первой домашней игры – с «Реалом») пресс-служба ЦСКА сообщила, что продано чуть больше 60 тысяч пакетов. Остатки (а «Лужники» вмещают 78 тысяч) продавали отдельно.
Внимание: панорама «Лужников» на каждом из трех матчей с одного ракурса.
С «Реалом»:
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/e/f1/0b3eb08414a0a8e460538cd40366a.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
С «Ромой»:
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/f/db/4ee9d40a34b82a1892fad20e81659.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
С «Викторией»: пустоты только на верхних секторах.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/b/f8/dac782a044713babc9a413f6b0665.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Временный переезд в «Лужники» и схема с пакетными продажами – все не зря.
ЦСКА заработал на билетах больше 8 млн евро
Фото: VK/pfc_cska; Instagram/alfaclassicsdesign; borisdzeboev, tltdev, artembrel
Он каждые две недели собирает зрителей столько, сколько ЦСКА на ЛЧ
А что про это скажешь?)
Спортс же желтушный сайт, не договаривает для привлечение внимания)