В чем будут играть испанские клубы в сезоне 2018/2019
«Модный приговор» на нашем любимом спортивном.
«Вальядолид»
Технический спонсор: Hummel
Начинаем с победителя плей-офф сегунды. Сотрудничество между клубом и датской компанией когда-то чуть ли не привело к суду, но дело удалось замять. Сейчас Hummel вновь возвращается в примеру.
Домашняя
Для первого комплекта выбраны классические цвета – белый и фиолетовый. Вы вряд ли найдете 10 отличий новой формы от той, что была в сезоне 2016/17.
Гостевая
Здесь обошлись без воротника, а на рукавах старые-добрые вставки от Hummel вместе с эмблемой клуба.
«Уэска»
Технический спонсор: Kelme
Арагонцы долго тянули с презентацией нового комплекта. Когда-то Kelme одевала мадридский «Реал», а сейчас валенсийская компания стабильно работает с командами сегунды и терсеры. С «Уэской» заключен контракт на четыре года.
Домашняя
Широкая темно-синяя полоса на красном фоне (в цветах герба) и v-образный воротник подчеркивают историческую значимость выхода «Уэски» в примеру. Такие радикальные изменения в первом комплекте пришлись по вкусу не всем фанатам. А вы обязательно посмотрите видео-презентацию: «Мы добрались до вершины, но не собираемся останавливаться». Клип снят в арагонских Пиренеях.
Гостевая
Крест Святого Георгия – один из символов герба Арагона. Он нанесен на футболку по традиции. Незначительные вставки на воротнике и рукавах.
Третий комплект
Салатовый градиент разных оттенков и черный фон сочетаются с рукавами и надписями. Использован современный v-образный воротник.
«Райо Вальекано»
Технический спонсор: Kelme
Триумфальный сезон для Kelme – четвертый клуб примеры в их экипировке. Пока что у «Райо» нет спонсора на футболках.
Домашняя
Мадридцы всегда стараются чем-то удивить, но в первом комплекте ничего интересного и все по классике: красная полоса по диагонали футболки, черные вставки по всем краям, где только можно. Давайте вместе выберем изюминку этой формы: водяной знак (эмблема) или надпись «мужество» на спине в районе поясницы.
Гостевая
Сочетание черного и золотого считается выигрышным и модным, говорят, что все вещи окрашенные в эти цвета дорожают. Но в случае с «Райо» - нет. Дизайнеры из Kelme опять решили вставить красную полосу. Бррр…
Третий комплект
Поддержка борьбы с редкими заболеваниями – хорошая идея для клуба. Розовая полоса и клевер на третьей форме как раз для этого придуманы. Фон – голубой. Оба цвета были безумно модны в 2016 году, хотя и сейчас подобные оттенки в фаворе среди модельеров.
Фанаты «Райо» крайне негативно высказались именно об этом комплекте: «Форма состоит из розового, голубого и зеленого цветов. Он угрожает ценностям нашего клуба. Мы не понимаем сеньора Пресу [президент «Райо»] и Совет директоров, которые хотят таких новшеств. Они настаивают на цветах, не имеющих к нам никакого отношения».
Хотя ситуация более прозаична – 5 евро с каждой футболки третьего комплекта пойдут в Европейский фонд регионального развития транзитом через фонд «Райо», которым управляет президент и который не предоставлял свои счета более 7 лет.
Аздесьвы можете посмотреть супертоповую презентацию формы «Райо Вальекано» (осторожно, шутка).
Если не смешно, то взгляните намем, посвященный новой экипировке мадридцев.
«Леганес»
Технический спонсор: Joma
Сотрудничество мадридцев с производителем из Толедо долгое и продуктивное. В этом сезоне «Леганес» широко празднует свое 90-летие. По этому случаю у клуба появилась новая и изящная форма.
Домашняя
Этот комплект претерпел небольшие изменения. Как утверждают в Joma, в их задачи входила работа над некоторыми участками формы. Так появился трендовый v-образный воротник с эластичным низом. Футболки приталенны, а на рукавах специальные вставки. Логотипы клуба и Joma золотого цвета.
Гостевая
Как оригинально представить форму? Кажется, в Joma знают. Видеопрезентация интригующая и очень добрая. Второй комплект – отсылка к 1930 году, когда «Леганес» выступал примерно в таких цветах. Три полосы красного, белого и зеленого цвета на футболке и продолжение на рукавах подчеркивают легкость комплекта, а шнуровка на воротнике отправляет нас на 90 лет назад.
Третий комплект
Черный и фиолетовый в сочетании друг с другом подчеркивают нацеленность клуба к современным трендам. Цвета несут в себе еще и смысловую нагрузку: «Леганес» выступает против гендерного насилия, под воротником со стороны спины надпись: No a la Violencia de Género (Нет Гендерному Насилию).
«Атлетик»
Технический спонсор:New Balance
Когда-то баски создавали себе форму самостоятельно. А с прошлого сезона они сотрудничают с американской компанией New Balance.
Домашняя
Переход от узких полос к широким – самое существенное изменение в первом комплекте баскской команды. Добавился черный воротник и шорты аналогичного цвета.
Гостевая
Форма голубого и синего оттенков – отсылка к экипировке начала 20 века. Красный воротник и синие шорты оставляют традиционную минималистичность формы «Атлетика».
А еще оцените актерские способности Андера Капы.
«Леванте»
Технический спонсор:Macron
Итальянский бренд третий (возможно, последний) сезон сотрудничает с валенсийцами. В этот раз Macron удивил.
Домашняя
В футболке вас могут запросто пустить в школу, а если вы больше не учитесь, то можно и просто погулять. Футболка смотрится как поло, а значит джинсы, брюки под нее будут идеальны.
Гостевая
Черно-белая футболка – символ летучих мышей и безусловная дань уважения экипировке на старте истории клуба. Вот только спонсор клуба вмешался и получился черный крест с надписью.
Третий комплект
Практически идентичен прошлогоднему. Опять светло-зеленый оттенок или зеленый шартрёз. Плюс красно-синие вставки по краям.
«Алавес»
Технический спонсор: Kelme
Валенсийская компания одевает четыре команды примеры и можно проследить тенденцию к максимальному упрощению дизайна. Для «Алавеса» все слишком очевидно.
Домашняя
Сине-белые полосы впереди и практически полностью синяя спина (так требует ФИФА) – предсказуемо.
Гостевая
А вот гостевой комплект удивил. Баски говорят, что это уникальный комплект. Никогда «Алавес» не выбирал вторым комплектом зеленые футболки за исключением 2011 года, когда Виктория-Гастейс стала экологической столицей Европы. С близкого расстояния виден незамысловатый узор.
Третий комплект
На воротнике двух резервных комплектов красно-белые вставки – цвета Басконии. Основной оттенок - белый, зеленым цветом окрашены рукава. Все просто.
«Сельта»
Технический спонсор: Adidas
У Adidas в примере только три клуба (в прошлом сезоне – 6). Один из них – «Сельта». Хотя в прошлом году их сотрудничество могло прекратиться. New Balance так и не договорился с галисийцами, которые пролонгировали контракт с немцами.
Домашняя
Небесно-голубой теперь единственный цвет в форме «Сельты». От каких-либо вставок Adidas отказался. Кнопка на воротнике завершает классический образ, посвященный 95-летию клуба.
Гостевая
Фиолетовая футболка с различными текстурами; полосы и надпись Adidas розовые. Этот комплект с предысторией. В Виго находится икона «Соленый Христос». Её горожанам давным-давно подарил каталонский гость. Так здесь оказалась икона, принесшая победу над наполеоновской армией в 1809 году. Поэтому второе название образа – «Победоносный Христос». Каждый год в августе проходят празднования по случаю тех событий, а фиолетовый цвет – их неотъемлемая часть.
«Сосьедад»
Технический спонсор: Macron
Баски не стали продлевать контракт с Adidas и решили сотрудничать с итальянцами: «Согласно недавнему исследованию, проведенному в 16 лигах Европы, Macron – третья по популярности компания-производитель футбольной экипировки». Давайте посмотрим, что у них получилось:
Домашняя
Три синих полосы вместо девяти, воротник-поло вместо круглого выреза по сравнению с прошлым сезоном. Все аскетично и буднично. Почти как в 2016-м году. Или 2015-м.
Гостевая
Болельщики «Мадрида», узнаете? Macron «плагиатит». Но все равно это стильно и интересно. Для «Сосьедада» - точно. В такой футболке точно не засмеют на улице. И еще непонятно для чего она больше подходит: для игры или прогулки.
«Эспаньол»
Технический спонсор: Kelme
Kelme привлекает испанские команды не только своими идеями, но и крупнейшей сетью магазинов в Китае и по всему азиатскому региону. Там можно найти свою нишу, чем сейчас и занимается «Эспаньол»
Домашняя
Классический цвет, белые и синие полосы. Так и должен выглядеть «Эспаньол».
Гостевая
Красные диагональные линии мы видели на форме «Уэски». Здесь они градиентны. Все выглядит вместе с воротником-поло симпатично.
Третий комплект
В желтых цветах «Эспаньол» начинал играть на профессиональном уровне. Это очередное возвращение к истокам.
«Жирона»
Технический спонсор: Umbro
Umbro по-прежнему вместе с каталонцами. В этом сезоне дизайнеры устроили настоящую революцию в экипировке «Жироны». По крайне мере, об этом заявлено на презентации.
Домашняя
Во время разработки учитывался факт: 65 % команд примеры используют вертикальные полосы на своих футболках. Поэтому от них решили отказаться. Диагональные красно-белые линии изображены на щите клуба. При этом вряд ли «Жирона» сыграет в этом комплекте против «Атлетика», у которого вертикальные полосы.
Гостевая
Пока не подвезли.
«Эйбар»
Технический спонсор: Puma
Еще два года Puma будет вместе с «Эйбаром». От формы басков ждали прорыва, а получилось чуть-чуть уныло.
Домашняя
Опять сине-гранатовые вертикальные полосы по всему периметру футболки, плюс v-образный воротник красного цвета. Наверняка, в детском саду вы делали аппликации. Видимо, дизайнер домашнего комплекта формы «Эйбара» вспомнил детство. К чему этот логотип спонсора на белом фоне?
Гостевая
В сезоне 2015/16 «Бетис» играл в подобной форме. Тогда севильцам не понравились футболки. Посмотрим, как отреагируют баски.
Третий комплект
Фух, вот он, встал, как влитой. Белый комлект с тонкими красными линиями сочетается с логотипом. Хотя все равно концепция оставляет удручающее впечатление.
«Хетафе»
Технический спонсор: Joma
Мадридцы поражали своим отношением к презентации формы. Что-то вроде ростовских футболок на поле – норма и для «Хетафе». Наконец-то маркетинг добрался и до пригорода Мадрида.
Домашняя
Три комплекта похожи между собой по исполнению: сплошной цвет и флаг Испании на воротнике. Первый – синий.
Гостевая
Здесь основной цвет красный.
Третий комплект
И, наконец, белый.
Но достоинство у формы для болельщиков есть. На рукавах расположен рисунок следов от кошачьих когтей. Так «Хетафе» благодарит за поддержку пенью «Четыре кота».
«Севилья»
Технический спонсор: Nike España
Севильцы не продлили контракт с New Balance и летом заключили соглашение с Nike на три сезона. В общей сложности новый спонсор принесет «Севильи» почти 7 миллионов евро, не учитывая бонусы. С каждой проданной формы доход составит 10 и 15 процентов для отечественного и зарубежного рынков, соответственно.
Домашняя
Белые футболки с красными вставками на рукавах и по бокам – единственное описание первого комплекта. Опять классика.
А как вам этот вариант? Все осталось на уровне слухов.
Первый комплект фарм-клуба «Севилья Атлетик».
Гостевая
Два оттенка красного – алый (основной) и коричнево-малиновый (на рукавах) составляют композицию футболки.
Третий комплект
Похож на вратарский. Черный и серый, эх…
«Видно, что Nike долго ломал голову над новой формой. Нам надо сотрудничать с Joma, бренду столь же изящному, как наш клуб», - выразил негодование фанат «Севильи». Другой против такого мнения: «Я уважаю всех, кому не нравится наша новая форма. Но я так не считаю. И, вообще, я люблю «Севилью» не за форму, а за эмблему на груди».
«Бетис»
Технический спонсор: Kappa
Итальянцы долго сотрудничали с российским «Краснодаром». Теперь Kappa возвращается в Севилью. С «Бетисом» компания работала 10 сезонов в начале 21 века. Хоакин еще помнит, как надевал форму Kappa, а прошло уже 9 лет с того момента. Кажется, он вечен.
Домашняя
Узкие зеленые и белые полосы возвращаются на футболки «Бетиса». Они яркие и бросаются в глаза, в отличие от прошлогодних. Воротник аккуратно сочетается с остальными линиями.
Гостевая
Темно-зеленый фон, украшенный многочисленными треугольниками. Они напоминают эмблему. Хотя всем предполагаемым концептам этот вариант уступает. От горизонтальных полос решили отказаться. Название Kappa и логотипы позолочены.
«Вильярреал»
Технический спонсор:Joma
Кажется, в Joma превзошли всех. Подобного еще никто не делал, кроме них.
Домашняя!!!
Joma сотрудничает с Shazam, который разработал еще года три назад технологию преобразования контента с изображения в интерактивный. Как утверждают, в компании подобная функция впервые будет применена к ткани. Остается только поднести объектив камеры с включенным приложением к форме. Тогда перед вами предстанет аудиогид по городу Вилльрреаль.
Гостевая
Сочетание оттенков фиолетового цвета – воплощение борьбы двух энергий красной и синей. Отлично подойдет болельщицам клуба.
Третий комплект
Футболка черного и красного цветов уже попадала в наш обзор. Kelme не смог сделать для «Райо» по-настоящему мощный комплект, зато Joma справилась с задачей. По крайней мере, выглядит все необычно.
«Валенсия»
Технический спонсор: Adidas
Долгие и мучительные переговоры с немцами ни к чему не привели. «Валенсия» хотела большего – 5 миллионов евро в год и 22 % от продажи, в Adidas предложили чуть меньше двух и отказались от поставки формы в академию.
Поэтому с сезона 2019/2020 у «Валенсии» новый технический спонсор – Puma. По информации из закрытых источников, сумма контракта, рассчитанного на 4 сезона, составит 4 миллиона евро в год.
Домашняя
В следующем году «Валенсия» празднует Сентенарио. По этому случаю суперформа от Adidas: золотые вставки и эмблема на кипенно-белых футболках.
Гостевая
Трудно различимый узор создает впечатление объемности этого комплекта. Основные оттенки темные, а коралловые линии Adidas вместе с надписью спонсора вполне сочетаются.
«Мадрид»
Технический спонсор: Adidas
Самая трудная работа у дизайнеров Adidas, делающих форму для «Мадрида». Хотя это удовольствие за 10 лет сотрудничества стоит миллиард евро. С каждой проданной футболки мадридцы получают 22,5 % прибыли.
Домашняя
Повод для ностальгии по сезонам, когда полоски Adidas тоже были на плечах (помните, какие?). Добавилась модная кнопка на воротнике.
Гостевая
Черная футболка и вставки металлического цвета. Больше ничего не нужно.
Третий комплект
В матче против «Ромы» мадридцы представили новую форму кораллового цвета. Особенность: комплект сделан из переработанной океанской пластмассы.
«Атлетико»
Технический спонсор: Nike
От формы «Атлетико», особенно от домашней, ждать многого не нужно. Но Nike был на грани.
Домашняя
Белый и красные полосы. Казалось, для формы мадридцев придумывать ничего не надо. Но в Nike немного поработали на сей раз и сделали разбавление в виде синих и красных вкраплений посередине и внизу футболки.
Гостевая
Небесно-голубой – основной цвет, на плечах более холодный оттенок голубого. А вот эмблема спонсора и свуш оранжево-розового цвета не сочетаются с фоном.
«Барселона»
Технический спонсор: Nike
К 2021 году по контракту с Nike «Барса» заработает больше миллиарда евро. В этом сезоне каталонцы получат 155 миллионов.
Домашняя
10 синих и столько же гранатовых полос – символ районов Барселоны. На презентацию футболку доставили с помощью беспилотника.
Гостевая
Флуоресцентно-желтая форма отсылка к сезону 2005/2006.
Третий комплект
Будет выглядеть как в сезоне 2009/2010 в лососевом цвете.
А какая форма понравилась вам больше всего? Давайте выберем лучшую.
Бонус: мяч сезона 2018/2019
Читайте также:
П.С. формы от Келме и Хома просто бомбические, мне очень понравились, особенно на фоне адика и найков.