Наиль Гизатуллин: «Бердыев утвердил кандидатуру Ситчихина»
Сразу по возвращению со второго сбора из Турции экспресс-интервью дал директор «Нефтехимика» Наиль Нурмеевич Гизатуллин.
- Как вы оцените итоги сбора?
- Как удовлетворительные.
- И в чем?
- Прежде всего в подборе игроков.
- Неужели нет проблемных позиций?
- Покажите мне хоть одного руководителя, который был бы доволен всем. Главное, что сформирован костяк.
- На чем же он зиждется?
- На сплаве футболистов прошлогоднего «Нефтехимика», игроков дубля «Рубина» и приглашенных опытных.
- Нельзя не затронуть вопрос о смене главного тренера…
- Владимир Ежуров был исполняющим обязанности. И в ходе сборов было решено главным назначить Ситчихина.
- Не получится так, что и его постигнет участь прежних наставников?
- Член Попечительского Совета и главный тренер «Рубина» Курбан Бердыев сказал, что этот вариант окончательный.
- Коли речь зашла о Совете, поставлена ли перед клубом задача на сезон?
- Она будет озвучена на последнем сборе.
- И когда он состоится?
- С 20 марта по 7 апреля в Турции.
- То есть под начало сезона?
- В четверг состоится жеребьевка Календаря Первенства, и в середине апреля оно стартет.
- Подписаны ли с кем-то контракты?
- Да. С Дубровиным, Лосевым, Калашником, Казаковым, Варзиевым. Будут подписаны с нижнекамскими ребятами, игроками из дубля «Рубина». Там уже технические детали остались.
====================================================================================
Читинский Марадона
Наиль Галимов является одним из лучших бомбардиров в истории Первого футбольного дивизиона. Легендарный бомбардир рассказал TatartsаnSports.ru о том каково играть футбол в четыре утра, о приглашении в «Рубин», о поездке в Польшу и прочих своих достижениях
О своем происхождении «По происхождению я татарин. Мои предки по отцовской линии до сих пор живут в деревушке под Казанью. Татарский язык понимаю, но, к сожалению, говорить не получается»
О Чите «В семнадцать лет попал в Читу (Галимов был призван в армию – прим. TatarstanSports.ru) и прикипел к ней на всю жизнь. Тем более климат схож с тем, в котором я вырос. Правда, зимой намного холоднее. В Таджикистане-то тепло. Да и люди здесь добрее. Даже когда уезжал играть в Польшу, всегда тянуло обратно домой»
О Польше «Уровень футбола в Польше был хороший, не ниже российского. Почему не остался? Приехал домой в отпуск и уже не захотелось никуда ехать, хотя условия для жизни там были несравнимы с нашими. Но в Чите меня очень любили болельщики. Позже меня пригласили в «Полонию», которая выступала тогда в Еврокубках. Туда тоже не поехал. Причина банальная: в то время в этом направлении из Читы не летали самолеты, и нужно было ехать неделю на поезде. Я бы не успел доехать к сроку»
О Таджикистане «Причина моего рождения именно в Таджикистане проста: отец приехал служить в армии, встретил маму. Так там и остались, а сейчас все живут в Чите»
О «Рубине» и киевском «Динамо» «В 2000 году меня приглашали в «Рубин». Пришлось отказать им, ведь тогда у меня только родилась дочь, и ей было всего пару дней от роду. Словом, не захотел ее покидать. Также в свое время меня звали к себе киевское «Динамо», «Торпедо» и «Ротор»»
О сотом мяче «Свой сотый мяч в Первом дивизионе я забил «Носте», когда за них еще Денис Бояринцев играл. Сохранил видеозапись этого матча. Правда, качество не очень…»
О часовых поясах «Порой приезжаешь на гостевую игру, а там по читинскому времени раннее утро. Так было, например, когда с «Зенитом» в Кубке России играли. Матч начинался в четыре утра по нашему времени! Тяжело это все переносится, особенно с годами»
О памятном матче «Помню, как мой «Локомотив» едва не выбил ЦСКА с Семаком в составе из Кубка России. Полные трибуны, большое напряжение, обида от поражения – это все осталось в памяти»
О соперниках «Самый выдающийся футболист против которого мне доводилось играть – это Федор Черенков. Я тогда был игроком «Луча» из Владивостока»
О Казани «Хочется передать привет Мухсину Мухамадиеву. Когда-то я играл против него, а сейчас он работает в «Рубине». Кстати, вот теперь я бы с удовольствием поехал в Казань. Поработать тренером. С Мухсином!»