«Umbro 1350» — есть ли жизнь за пределами футбольного поля?
1 февраля бренд Umbro объявил о старте новой маркетинговой кампании под названием «Umbro 1350» в поддержку коллекции повседневной одежды и аксессуаров в «футбольном» стиле. Все модели одежды, созданные в рамках этой коллекции, отличают модные в 70-тых годах силуэты, а также наличие нескольких полосок, по цвету контрастирующих с основным цветом одежды. По утверждению бренда, эту одежду можно носить как во время футбольных матчей, так и вне игры.
Название проекта было выбрано не случайно: 1350 — это количество минут в сутках, которые спортсмены и болельщики проводят вне игры, то есть, после окончания 90-минутного матча. Иначе говоря, «Umbro 1350» — это один из немногих проектов, в которых бренд выходит за рамки футбольного поля и пытается понять, чем, помимо футбола, живет потребитель.
«Помимо тех 90 минут, которые люди проводят в игре или наблюдая за ней, в сутках остается еще 1350 минут. Безусловно, это время неразрывно связано с основным увлечением, однако оно наполнено массой других вещей», —говорит Umbro в своем блоге.
По утверждению агентства Love Creative, проект «1350» — это «возможность [Umbro]» заглянуть вовнутрь и пересечься со множеством молодежных культурных течений».
Одно из течений, популярных среди футбольных болельщиков Европы, — это татуаж. Бренд пригласил к участию в кампании звезд футбола Хуана Варгаса (Juan Vargas) и Дейррена Бента (Darren Bent), которые рассказали в рекламных видео о том, что для них означают татуировки, покрывающие их руки.
В процессе работы над рекламной кампанией для Umbro агентством Love Creativeбыло отснято огромное количество фото- и видеоматериалов с участием звезд футбола. Фотографии и видеосюжеты были созданы фотографом и оператором агентства Ивеном Спенсером (Ewen Spencer). А фирменную татуировку проекта «Umbro 1350» (см. иллюстрацию ниже) нарисовал художник из Манчестера Гре Хейл(Gre Hale).