Чикаго потеряло спонсора
Пока некоторые рвут спонсорский рынок новыми достижениями, клубы попроще продолжают тесниться в бюджетные рамки. Клуб MLS Chicago Fire не смог договориться о продолжении сотрудничества со своим спонсором Best Buy. Реклама Best Buy на футболках приносила Чикаго $2.5 млн. в год.
Теперь «огонек» присоединился к четырем другим клубам лиги, у которых на форме нет спонсоров и лихорадочно ищет замену Best Buy. Ибо эти деньги позволяли выплачивать «экстра»-зарплату чикагским звездам: Юнбергу, Бланко и Кастильо.
Ну и тут нелишне напомнить, а кто же является лидером по суммам, отжатым у спонсоров за рекламу на майках. Просто для сравнения….
1. Барселона - Qatar Foundation, £25 млн.
2. Бавария, Deutsche Telekom, £23,6 млн.
3. Манчестер Юнайтед, Aon, £20 млн.
4. Ливерпуль, Standard Chartered Bank, £20 млн.
5. Реал, BWIN, £16,8 млн.
6. Тотнэм Хотспёрс, Autonomy \ Investec , £12,5 млн.
7. Челси, Samsung, £10 млн.
8. Милан, Emirates, £10 млн.
9. Манчестер Сити, Ethihad Airways , £7,5 млн.
10. Ювентус, Betclic, £6,7 млн.
ПыСы. Давеча смотрел любопытное английское исследование на предмент, "кто кому больше дает" - клуб спонсору или спонсор - клубу. Будет малость поболе времени - попробую изложить...
будут просто швырять во всех
деньгами, дабы доказать,
как они круты именно в футболе
а посему рубиться с ними деньами будет тяжко
похоже сейчас еще и Ньюкасл прикупят
Просто до этого несколько раз на подобные рейтинги натыкался и там Бавария шла третьей (до того, как Барселона свой контракт заключила)
Насколько я знаю, в американском спорте (НХЛ, НБА, НФЛ, МЛБ) никогда не было спонсоров на футболках и это вроде как законодательно запрещено.
только «Тотнэм Хотспёрс» исправь, пожалуйста)