1 мин.

Чикаго потеряло спонсора

Пока некоторые рвут спонсорский рынок новыми достижениями, клубы попроще продолжают тесниться в бюджетные рамки. Клуб MLS Chicago Fire не смог договориться о продолжении сотрудничества со своим спонсором Best Buy. Реклама Best Buy на футболках приносила Чикаго $2.5 млн. в год.

Теперь «огонек» присоединился к четырем другим клубам лиги, у которых на форме нет спонсоров и лихорадочно ищет замену Best Buy. Ибо эти деньги позволяли выплачивать «экстра»-зарплату чикагским звездам: Юнбергу, Бланко и Кастильо.

Ну и тут нелишне напомнить, а кто же является лидером по суммам, отжатым у спонсоров за рекламу на майках. Просто для сравнения….

1. Барселона - Qatar Foundation, £25 млн.

2. Бавария, Deutsche Telekom, £23,6 млн.

3. Манчестер Юнайтед, Aon, £20 млн.

4. Ливерпуль, Standard Chartered Bank, £20 млн.

5. Реал, BWIN, £16,8 млн.

6. Тотнэм Хотспёрс, Autonomy \ Investec , £12,5 млн.

7. Челси, Samsung, £10 млн.

8. Милан, Emirates, £10 млн.

9. Манчестер Сити, Ethihad Airways , £7,5 млн.

10. Ювентус, Betclic, £6,7 млн.

ПыСы. Давеча смотрел любопытное английское исследование на предмент, "кто кому больше дает" - клуб спонсору или спонсор - клубу. Будет малость поболе времени - попробую изложить...