Спаллетти останется во главе сборной Италии: «Не будем отказываться от многолетнего проекта спустя 8-9 месяцев»

Лучано Спаллетти останется главным тренером сборной Италии.

Об этом заявил глава Федерации футбола Италии Габриэле Гравина.

«Нам нечего скрывать, но мы должны продолжать брать на себя ответственность. Вчера мы долго беседовали с тренером, и я считаю, что немыслимо решать проблемы, отказавшись от многолетнего проекта спустя восемь-девять месяцев.

Центральное место в нашем проекте занимает тренер, который здесь уже девять-десять месяцев и не всегда имеет в своем распоряжении всех игроков. Наше доверие должно сработать, ведь уже через 60 дней нас ждет новый вызов», – сказал Гравина.

Напомним, Италия проиграла Швейцарии в 1/8 финала Евро-2024 и покинула турнир.

Италия не осилила сложный футбол. Да, из-за Спаллетти

Игра-путешествие на Евро-2024. Что выберете: сосиски или пиво?

Материалы по теме


72 комментария
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ -ALF-
У Италии на удивление очень среднее поколение выросло. Хз с чем связано, тут интересно было бы послушать знатоков итальянского футбола. По сути, только Доннарума звезда мирового футбола. Остальные, например - Барелла или Кьеза просто хорошие игроки, но никак не Пирло и Дель Пьеро.
А причем тут вообще уровень игроков? У швейцарии звезд нет, играют более чем достойно. Та же англия, в которой вся команда из топовых игроков, играет в отвратительный футбол, хоть и добывает результат.
Абсолютно на 100% вина Спаллети в таком выступлении
+102
-24
+78
У Италии на удивление очень среднее поколение выросло. Хз с чем связано, тут интересно было бы послушать знатоков итальянского футбола.
По сути, только Доннарума звезда мирового футбола. Остальные, например - Барелла или Кьеза просто хорошие игроки, но никак не Пирло и Дель Пьеро.
+78
-14
+64
Не будем отказываться от футбола будущего спустя 8-9 месяцев
+43
0
+43
Я смотрю Италию с ЧМ-78 и могу с уверенностью сказать - хуже поколения, чем нынешнее, за эти годы у них не было. Спаллетти, может быть, и неидеален, но с такими парнями никакой провал не может считаться неожиданностью. Увы...
+36
-7
+29
Ответ -ALF-
У Италии на удивление очень среднее поколение выросло. Хз с чем связано, тут интересно было бы послушать знатоков итальянского футбола. По сути, только Доннарума звезда мирового футбола. Остальные, например - Барелла или Кьеза просто хорошие игроки, но никак не Пирло и Дель Пьеро.
У Италии достаточно крепкий состав, который мог побороться хотя бы за выход в полуфинал. Никто от них не требовал разгромов и победы на евро.
На каждой позиции у Италии очень не плохие имена, которые точно посильнее футболистов Швейцарии или Хорватии.
+37
-11
+26
Просто у них не было Калвина Филлипса, парни.

Но похоже, что на 2026 они даже не выйдут.
+29
-5
+24
Ответ Sergio Mendez
Просто у них не было Калвина Филлипса, парни. Но похоже, что на 2026 они даже не выйдут.
"Даже не выйдут" как будто на 2018 и 2022 выходили :)
+15
-1
+14
Все признают очень слабое поколение футболистов, даже наши диванные эксперты спортса, а виноват у них всё равно Спалетти!
Странные вы эксперты
+15
-6
+9
Полностью согласен. Кто следят за итальянским футболом, хорошо знают что у итальянцев крепкий состав (ну не играют они в Барсе, Реале или АПЛ чтоб их знала каждая собака ) и полуфинал был достижимой целью. Если б еще Тонали с Фаджоли не были б такими дураками и не травма Берарди то полуфинал был б чуть ли не задачей минимум.
Мальдини, Дель Пьеро и Вьери играли в сериале и их знала каждая собака. Просто сериал жутко просел.
+8
0
+8
Ответ volens-docens
Я смотрю Италию с ЧМ-78 и могу с уверенностью сказать - хуже поколения, чем нынешнее, за эти годы у них не было. Спаллетти, может быть, и неидеален, но с такими парнями никакой провал не может считаться неожиданностью. Увы...
Слежу за Италией с 1982 года и не буду столь категоричным, как вы, но соглашусь, что нынешнее поколение одно из самых слабых. Считаю, что оставлять у руля сборной Спаллетти больше, чем преступление, это ошибка.
+9
-3
+6
Ответ Buster Keaton
Слежу за Италией с 1982 года и не буду столь категоричным, как вы, но соглашусь, что нынешнее поколение одно из самых слабых. Считаю, что оставлять у руля сборной Спаллетти больше, чем преступление, это ошибка.
Слушайте, а мне интересно, какое поколение вы считаете сопоставимым с нынешним по бездарности? Пишу искренне, без всякого подкола.
+5
0
+5
Ответ Ojer
Ну как нет, у них все же топ футболисты есть, в защите Аканжи, в полузащите Джака. У Италии тоже Доннарумма и Барелла, больше то и нет никого из топов.
Да и Барелла.. иногда кажется, авансом "топ". Типа ну должен же быть у Италии топ.

P.S. Бастони. Отличный защитник.
+5
0
+5
А почему сегодняшняя Италия должна проходить сегодняшнюю Швейцарию? Только за счет наследия? Превосходства в наличие топовой защиты, нападения, как ранее нет. Абсолютно посредственное поколение. Где-то прыгнет выше головы, где-то нет. Вообще очень часто на турнирах итальянцы играли просто отвратительно, даже имея миллион возможностей играть иначе. Плюс тренерские штабы творили невообразимое.Только было кому переворачивать ход игры и проходить соперников. Сегодня таких игроков просто нет.
+6
-1
+5
Да, он должен поставить футбол будущего
чтоб Италия еще лет 10 никуда не попала
+5
-1
+4
Ответ -ALF-
У Италии на удивление очень среднее поколение выросло. Хз с чем связано, тут интересно было бы послушать знатоков итальянского футбола. По сути, только Доннарума звезда мирового футбола. Остальные, например - Барелла или Кьеза просто хорошие игроки, но никак не Пирло и Дель Пьеро.
а там что ли предыдущие поколения топы были? типа в 2021 топ поколение было? два чм топ поколения пропустили? последнее топ поколение было в 2006. остальное - вспышки гениальности от пирло (2012) и бонучи-кьелини с донарумой (2021)
+4
0
+4
Спаллетти уже показал, что он элементарно не понимает как со сборной работать. Игры не просто не было. Команда не понимала во что собирается играть.
+5
-1
+4
При Манчини сборная играла совсем в другой футбол

Лучше бы взяли старого Иммобиле, чем деревянных напов...Да игроков полно, тренер не тянет
+5
-1
+4
Ответ Птюч
То есть что бы обыграть Швейцарию, нужен супер состав?
Да нет, конечно. Но с этим составом игра против Швейцарии - это игра на три исхода. Печально это признавать, но приходится.
+3
0
+3
Я думал, после такого ужасного футбола спалетти сам подаст заявление
+4
-1
+3
Полностью согласен. Кто следят за итальянским футболом, хорошо знают что у итальянцев крепкий состав (ну не играют они в Барсе, Реале или АПЛ чтоб их знала каждая собака ) и полуфинал был достижимой целью. Если б еще Тонали с Фаджоли не были б такими дураками и не травма Берарди то полуфинал был б чуть ли не задачей минимум.
Ну да
Ведь Мальдини,Пирло,Дель Пьеро,Гаттузо,Ширеа,Буффона и тд все знают
Потому что они все играли за Реал,Барсу или в АПЛ
Просто может стоит признать что у Италии кадровый кризис
Причем не первый год уже
+3
0
+3
Видимо правильно. Просто не привычно видеть такую Скуадру Адзуру с ноунеймами в составе … может к ЧМ в штатах подрастет топ поколение
+4
-1
+3
Не, ну на следующий ЧМ сложно будет не выйти я думаю :)
+3
0
+3
Ответ Groondler
Да, он должен поставить футбол будущего чтоб Италия еще лет 10 никуда не попала
Просто в футболе будущего другие команды на чм играют
+3
0
+3
средний тренер для средней сборной
+2
0
+2
Лучше него среди свободных итальянцев никого нет
+2
0
+2
Ответ Semper fidelis
А причем тут вообще уровень игроков? У швейцарии звезд нет, играют более чем достойно. Та же англия, в которой вся команда из топовых игроков, играет в отвратительный футбол, хоть и добывает результат. Абсолютно на 100% вина Спаллети в таком выступлении
У Швейцарии как раз класс игроков куда выше чем у нынешней Италии)
Все так критикуют Спалетти будто у него в распоряжении пиковый Баджо,Пирло,Мальдини и другие легенды итальянского футбола
А по факту лучший игрок у Италии это вратарь,но он в атаку не ходит
+3
-1
+2
Ответ Semper fidelis
А причем тут вообще уровень игроков? У швейцарии звезд нет, играют более чем достойно. Та же англия, в которой вся команда из топовых игроков, играет в отвратительный футбол, хоть и добывает результат. Абсолютно на 100% вина Спаллети в таком выступлении
Вы угораете ? Швейцария вчера вынесла Италию как раз потому , что они просто тупо составом сильнее, т.е индивидуально игроки сильней
+3
-1
+2
Ответ Fulyan
У Италии достаточно крепкий состав, который мог побороться хотя бы за выход в полуфинал. Никто от них не требовал разгромов и победы на евро. На каждой позиции у Италии очень не плохие имена, которые точно посильнее футболистов Швейцарии или Хорватии.
Полностью согласен. Кто следят за итальянским футболом, хорошо знают что у итальянцев крепкий состав (ну не играют они в Барсе, Реале или АПЛ чтоб их знала каждая собака ) и полуфинал был достижимой целью.
Если б еще Тонали с Фаджоли не были б такими дураками и не травма Берарди то полуфинал был б чуть ли не задачей минимум.
+3
-1
+2
Ответ Semper fidelis
А причем тут вообще уровень игроков? У швейцарии звезд нет, играют более чем достойно. Та же англия, в которой вся команда из топовых игроков, играет в отвратительный футбол, хоть и добывает результат. Абсолютно на 100% вина Спаллети в таком выступлении
Ну как нет, у них все же топ футболисты есть, в защите Аканжи, в полузащите Джака. У Италии тоже Доннарумма и Барелла, больше то и нет никого из топов.
+2
0
+2
То тебе не чемпионат одной команды тренировать
+4
-2
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий