Panini больше не будет делать наклейки по турнирам УЕФА
УЕФА прекращает сотрудничество с производителем стикеров Panini.
Эксклюзивным партнером организации по изготовлению наклеек, карточек и других коллекционных предметов стала компания Topps.
Она займется производством альбомов с наклейками к Евро-2024 и Евро-2028, женскому Евро-2025, а также Лиге наций.
Сообщается, что в рамках этого сотрудничества амбассадором Topps станет главный тренер «Ромы» Жозе Моуринью, который будет помогать с отбором игроков для альбомов с наклейками.
Topps уже занималась изготовлением коллекционных предметов по клубным турнирам УЕФА, теперь же компании перешли права и на турниры сборных.
Panini производил стикеры к чемпионатам мира по футболу с 1970 года, а к европейским первенствам – с 1977-го. Компания остается партнером ФИФА и выпустит продукцию к ЧМ-2022.
Альбом Panini к ЧМ-1994 года)
Детям для начала большой любви многого не нужно, часто достаточно внешнего эффекта в специфическом контексте. А затем уже чел погружается в содержание со всей его молодцовой искренностью.
С одной стороны, очевидно прежнюю функцию эти серии журналов с наклейками потеряли. Их же покупали не только с игровой, но и с информационной целью. Ещё и своего рода коллекционирование. А сейчас все знает, помнить и в любой момент расскажет интернет.
С другой, наверняка с диджетализацией о компании узнало куда больше людей, чем знало прежде.
Может для последнего ЕВРО они не сильно старались, зная, что уйдут...