55

«Матч ТВ» за 2,074 млрд рублей продал букмекерам рекламу в трансляциях

Телеканал «Матч ТВ» провел аукцион среди букмекерских компаний по реализации рекламных слотов в трансляциях.

Из 11 выставленных на тендер лотов девять были футбольными, два – баскетбольными (Евролига и Единая лига ВТБ). В каждом лоте от 6 до 40 трансляций, их стартовая стоимость составляла от 14 до 240 миллионов рублей.

Самым дешевым и наименьшим по объему (шесть трансляций) стал пакет с матчами европейских кубковых турниров – «Фонбет» приобрел его за 21 миллион рублей.

Самым дешевом турниром аукциона, если оценивать стоимость рекламы в одной трансляции, стала Единая лига ВТБ. Букмекерская компания «Олимп» приобрела пакет из 25 матчей за 54 миллиона рублей.

Самым дорогим стал пакет с матчами Лиги чемпионов (46 трансляций) – его за 840 миллионов рублей купил «Фонбет».

На втором месте пакет из 28 игр Лиги Европы, приобретенный Winline за 420 миллионов. На третьем – пакет из 40 матчей европейского отборочного турнира ЧМ-2022 (без игр сборной России), который был куплен компанией «Фонбет» за 318 миллионов.

Нереализованным остался пакет из 36 трансляций южноамериканского отборочного турнира ЧМ-2022.

Суммарно аукцион принес «Матч ТВ» 2,074 миллиарда рублей, при том что стартовая стоимость всех лотов составляла 878 миллионов.

«Золотой мяч» отменили, но мы сделали свой – он круче. Голосуй за лучшего игрока 2020 года и выиграй 100 000 рублей.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости