Чудеса организации ЧР 2020 или НЕ спасибо Платинум Арена Красноярск
Не можем писать в аккаунте арены ибо нас там забанили. После неорганизованного и внезапного начала продаж билетов (https://www.sports.ru/tribuna/blogs/3fsrus/2570002.html) чудеса организации продолжились. Нам постоянно говорят, что все происходящее - это нормально, что это лучшая мировая практика и т.д. Но мы были в этом году на Ростелекоме, открытых прокатах, Минске, Гданьске, Таллине, Турине, Челябинске и поверьте да, накладки и недоработки были везде. НО такого ХАМСКОГО отношения к людям, которые заплатили деньги за билеты не было нигде. С нами говорили начиная с сентября так, будто хотели наказать за то, что мы решили посетить чемпионат России! Не буду описывать эпопею как мы покупали билеты, скажу только, что благодаря тому КАК это было организовано мы потеряли около 6 т.р. (комиссии при возвратах, часть билетов не успели сдать). И да, нам важно было купить первые ряды, так как среди нас есть люди с плохим зрением. Что хочется отметить по организации в итоге. У работников Платинум Арены виноваты все кроме них. У всех четкая вера - мы правы, а вы этого не понимаете, что мы святые. Чтобы не случилось.
1. Неудобная схема продаж билетов - виновата федерация и Кассир.ру, они так хотят, мы вообще чуть ли не в минусе от этого мероприятия и т.п. (из бесед с директором).
2. Мало точек питания, низкое качество еды и отсутсвие выбора - так надо чтобы не было очередей. То есть пусть все будут злые и голодные, но без очередей. Коммерческой жилке менеджеров этой арены позавидовали бы ведущие бизнес структуры мира. (Инстаграм арены) Обещанный магазин за углом если и был, то в -30 с учетом расстояния был крайне не актуален.
3. Соревнования шли до 10.30 но гардероб работает до 9.50, ну что нормально. Зачем смотреть на фигурное катание! Очередь в гардероб! Вот лучшее что надо было увидеть в Красноярске в эти дни.
4. Нашей подписчице Светлане заменили билет на 26 декабря с 11 сектора 1 ряда на 2-ой ряд ВИП. И что вы думаете? А не было второго ряда в ВИПЕ 26-го! И сообщать второй раз о замене никто не стал. В результате пол дня Светлана пыталась понять куда ей сесть! А ряд демонтировали по требованию злого Первого канала, а работники арены ни при чем.
5. Всей нашей компании заменили на 28-ое билеты с 1 ряда 1 сектора на 3 ряд ВИП. Ну что сказать, мы же платили деньги и ехали в Красноярск чтобы посмотреть прекрасные затылки операторов и штативы камер. Очень "милая" представитель Арены сказала, "ну вы же видите ту часть, где прыжки", то что в фигурном катании есть не только прыжки и спортсмены катаются по всему катку она так и не поняла. А на вопрос зачем это все сделано, она заявила, что камеры и операторы подняты на тумбы из-за того что Т.А. Тарасова не хочет сидеть в подвале (можете представить куда упали наши челюсти? Как это вообще связано?). Позиция Татьяны Анатольевны была сбоку! Просто на полу! Когда же мы сказали, хорошо, тогда мы сами сядем где нам удобно, раз работники не в состоянии нас рассадить, нам заявили, что тогда привлекут нас за нарушение общественного порядка, а также, что им по барабану на ситуацию и им не стыдно.
6. Получилось так, что несколько фанклубов, зная что мы ездим на соревнования организованной группой, попросили нас передать большие игрушки спортсменам, да и сами мы тоже купили много игрушек, в том числе крупногабаритных. Так вот, мы буквально бегали за представителями арены, чтобы организовать их пронос и передачу. И если к службе безопасности вопросов нет. Все ясно и четко объяснили и сделали, то дальше новый квест. Представитель арены сообщил, что на лед их кидать нельзя и передавать спортсменам напрямую тоже. Хорошо. Мы и не собирались. Медведи огромны. А зрители даже с первых рядов сидят далеко. Нам было сказано, что по настоянию федерации у нас сейчас забирут игрушки и отдадут их фигуристам в ГРИМЕРКАХ! Гримерках, Карл! Потом сказали, ах да в раздевалках. При этом "милые" работники Арены нам постоянно говорили, что мы ведем себя как-будто первый раз приехали на фигурное катание! И опять во всем виновата злая федерация! Пронести досмотренные и проверенные игрушки, нам позволили, только когда мы попросили пригласить представителя федерации, потому как мы слабо верили в то, что они против игрушек спортсменам. (Естественно никто не стал никого звать из ФФКР).
7. Цинизм и наглость работников на этом не закончились, они начали писать у себя в инстаграме на замечания, что люди неправильно смотрят сторисы и трансляции, игрушки были на арене и передавались через спец. отведенные места. Умолчав, что эти места и передача организовались только из-за нашей несговорчивости! Еще и попиарились. Молодцы.
8. Ну и в довершении всего, когда все это было написано в их инстаграме, они удалили эти комментарии, как критические, так и положительные (про великолепную работу волонтеров и службы безопасности). И назвали автора неадекватным человеком.
Как итог. Мы ни разу не услышили одного простого слова, "Извините". Ведь что может быть проще вместо поиска оправданий и крайних просто сказать: "Да, простите это наша недоработка, давайте сейчас что-нибудь придумаем, вот вам "шоколадка" в качестве извинений." И все. Все были бы спокойны. Все же понимают как сложно организовать подобный турнир. Но нет. Директор ведет себя как персонаж из лихих 90-х, а его подчиненные копируют модель его поведения. Кулаки во всех его ответах говорят сами за себя. Огромное спасибо нашим фигуристам, что не дали подобной организации испортить ощущение праздника! А сотрудникам арены хочется сказать следующее. Мы были у вас в гостях и сыты вашим гостепреимством по горло. Но. Мы уехали с ощущением праздника, а вам жить еще с самими собой, такими, какие вы есть. Святыми и непогрешимыми.
Удивило, когда пытались заблокировать передачу подарков в КИК (с лестницы между 4 и 5 секторами), мотивируя это РАЗБИТОЙ ЕЛОЧНОЙ ИГРУШКОЙ! Благо удалось переспорить упёртого охранителя и вручить букет (спасибо Даниилу Марковичу).
Ну и в ту же степь: на последней разминке девочек внезапно решили закрыть возможность кидать игрушки с моего сектора (лестница между 1 и 2 секторами, между техбригадой и Тэдом), хотя до этого я кинул оттуда уже порядка 6 игрушек и всё было нормально. Спорить мне уже надоело - просто кинул и всё, но сути так и не понял: вы уж изначально ЗАПРЕЩАЙТЕ и везде об этом информируйте, либо дайте людям наслаждаться праздником и поддерживать спортсменов в рамках сложившихся традиций.
Я сегодня написала директору арены.. другие аккаунты для меня недоступны...
Добрый день.
Мы приехали из Москвы и Ставрополя в Красноярск для того что бы поддержать наших спортсменов на чемпионате России по фигурному катанию 2020 г.
Организацию этого мероприятия оцениваем на 3-
После первого дня соревнований мы не могли найти выход с территории арены. Мы вызвали такси, что бы не замерзнуть остались в здании арены. Когда позвонил таксист, что он подъехал - мы вышли на улицу.. и 30 минут искали выход с территории! КПП через которое мы входили (там где находятся кассы) уже было закрыт. Сонный охранник жестом показывал куда нам идти.. там была сплошная сетка - в темноте было сложно определить есть в ней "разрыв". Еще были две девушки, которые так же как и мы не могли найти выхода - потом нашли дырку в этой сетке и показали нам! Ни волонтеров, ни сотрудников арены уже не было. Спросить не у кого!
На второй день мы приехали на 15 раньше.. рассчитать время в пути в незнакомом городе сложно. На улице стояли зрители с детьми, приехавшие из далека. Мороз был под -30 градусов.. мы попросили пустить нас в помещение КПП. Отзывчивые сотрудники пустили нас и зрителей с детьми. Но через 5 минут прибежали охранники и стали требовать что бы "все вышли на улицу!" - нас было 7 человек.. и выгонять детей на мороз в -30.. это конечно очень "гостеприимно"!
Пройдя контроль.. мы подошли к арене. Двери оказались закрытыми.. сотрудники проходили за стеклянными дверями и ничего не объясняли.Замерзшие люди.. начали нервничать - почему их не пускают? Ни на какие призывы.. ни сотрудники, ни волонтеры не реагировали! Когда нас наконец запустили.. администратор ничего нам не объяснила - почему двери оказались закрытыми? Требование дать жалобную книгу - не выполнила.. сказала что она не знает, где книга жалоб.. отмахнулась.. "Она где то там..!" Пришел начальник службы безопасности - сказал, что произошел сбой.. и заблокировались все двери. Они ждали.. когда "перезагрузится система". - если это правда.. то на вашей арене недопустимо проводить массовые мероприятия! Если при сбое.. блокируются двери и что бы их открыть нужна "перезагрузка системы" в 10 минут..при любом форс-мажоре (пожар, теракт) - сколько людей может пострадать?
На наше повторное требование дать нам жалобную книгу.. начальник службы безопасности спросил на какой трибуне мы сидим.. и сказал, что принесет туда книгу жалоб. Но к нам на трибуну никто так и не пришел! Нам не хотелось портить себе праздник - идти разбираться, хотя настроение конечно было испорчено!
В пунктах питания был очень скудный выбор. Шурма, самса и сосиска в тесте. Что либо "удобоваримое" закачивалось часа через три.. И потом можно было приобрести только чипсы и шоколадки.
Про то как выбираться с арены - по моему уже "сложены песни" - такси при большом скоплении машин проехать не могут.. определить у какого выхода их ждут пассажиры - не возможно! Ни на одном КПП нет "опознавательных знаков" - не местным людям вообще не разобраться какой выход/КПП главный, какой первый/второй!
Очень разочарованы организацией чемпионата России по фигурному катанию!
С уважением,
болельщик из Москвы
мне ответили:
Добрый день. Ваши замечания будут учтены. С наступающим Новым годом и всех благ!
С уважением,
Генеральный директор
СЗК «Платинум Арена Красноярск»
Роман Сотников
так и хочется написать в ответ, что надеюсь, что мне не придется больше ехать на какое либо мероприятие в Платинум-арену(((