Именитые бойцы. Джефф Монсон
Алексей Алехин – о том, почему американский боец Джефф Монсон, зачастивший к нам в последнее время, не может не вызывать уважения.
На бой c Денисом Комкиным Джефф Монсон вышел под гимн Советского Союза. Это было круче, чем Андрей Арловский, выступивший из темноты под лай питбулей, круче Джейсона Миллера танцующего вместе с японскими школьницами, круче Кимо с крестом на спине. Зал встал. Президент Путин встал. Николай Валуев встал. Бату Хасиков встал. Наталья Рагозина встала. Сергей Харитонов, придушенный Монсоном три года назад, встал. Талантливый боец третьего второго эшелона Джефф Монсон еще в первый свой приезд в Россию понял правила игры.
Первый визит Монсона в нашу страну был по-настоящему эпичен. Джефф показывал вытатуированные на плече русские слова «свобода» и «солидарность». Проводил семинар по грэпплингу. Защищал бездомного от недружелюбных московских милиционеров. Сам снимал, наложенные в больнице на Фортунатовской швы из кетгута. Джефф понял, что, приехав в Россию на бои, он прямиком попадает в фильм «Роки IV» (про Бальбоа с Иваном Драго) с привезенными на убой оппонентами, первыми лицами государства в зале, дикой публикой, готовой освистать кого угодно.
Человек, который хорошо сечет ситуацию, понимает свою роль в мероприятии и прекрасно знает, кто он есть, не может не вызывать уважения. Публика с восторгом встретила Монсона. Комкин попытался придушить Джеффа, но добился лишь того, что из носа американского бойца потекли сопли. Монсон не стал затягивать бой, применив одну из своих коронок – удушающий захват «север-юг», который он отточил за 10 лет использования. Обычное дело для бойца, который дерется минимум пять раз в год. Комкин сдался, Монсон под аплодисменты публики покинул ринг. Стоявший у канатов охранник дал ему краба. Заслужил.
Тогда уж надо было написать «использовал Комкина как носовой платок и выбросил скомкав»