3 мин.

Холлоуэй уничтожил Ортегу. Теперь он готов драться с Хабибом

Гаваец – машина.

 

До боя с Брайаном Ортегой чемпион UFC Макс Холлоуэй не выступал целый год: в феврале снялся с поединка против Фрэнки Эдгара (повредил ногу), в апреле – против Хабиба (вышел на замену Фергюсону, но его не допустили врачи), а в июле – против Ортеги (сняли из-за подозрения на сотрясение). «Того, что произошло в неделю перед боем с Брайаном, врагу не пожелаешь. Меня осмотрели врачи и эксперты, но никто не ответил, что со мной было. Надеюсь, мы узнаем, что это было, и расскажем UFC, чтобы другим бойцам не пришлось пережить нечто подобное. Мы продолжим сдавать тесты, посещать экспертов и сделаем выводы», – говорил Макс.

Было непонятно, каким Холлоуэй вернется после стольких проблем. Ортега же выглядел свежим и уверенным: он не мучался с травмами и шесть последних побед одержал досрочно. Но Макс удивил: после простоя он стал еще лучше.

В одном из интервью чемпион по боксу Александр Гвоздик говорил про стиль нокаутера Геннадия Головкина: «Знаете, когда на вас прет каток, он тоже не особо разнообразен». То же можно сказать и о Максе: он действует просто, но предельно жестко. В основном гаваец пользуется простейшими ударами: прямым левым и правым. По Брайану они залетали идеально – за счет скорости и чувства дистанции гавайца.

Брайан – боец момента. Ни в одном из последних боев он не доминировал, но грамотно использовал даже минимальную потерю концентрации соперника – ловил на прием или вырубал. В бою против Макса у него не было ни секунды, чтобы оценить ситуацию. Если Ортега уходил по дуге к сильной руке Холлоуэя, тот менял стойку и гнал его джебом с правой. Холлоуэй угрожал ему из обеих стоек, с дистанции, вблизи, в центре октагона и у сетки, а повалить себя просто не давал. При этом гаваец с каждым раундом прибавлял в напоре.

В четвертом раунде Холлоуэй работал как отбойный молоток: попал по Ортеге 134 значимыми ударами из 196 выброшенных – это 68-процентная точность и невероятная интенсивность для смешанных единоборств. По ходу поединка бойцы устают, по ним легче попасть – неудивительно, что с раундами точность растет. В случае с Максом удивляет бешеный темп.

Точность Макса (зеленым) росла пропорционально количеству ударов. У Ортеги она росла тоже, но с прежним количеством.

Почти весь четвертый раунд Холлоуэй дрался в стойке левши. Ортега оказался к такому не готов, пропустил много ударов по корпусу (Максу стало удобнее их наносить) и уже в середине выживал, прижавшись к сетке. Сам Холлоуэй плевал на пропущенные удары – у него только дергалась голова, а потом включался какой-то режим берсерка.

Святой дух, который на прошлых выходных поднял Фьюри из жесткого нокдауна, на этих помог Брайану Ортеге не упасть в четвертом – иначе объяснить стойкость американца сложно. Доктор пожалел Ортегу и не выпустил на заключительный раунд, поражение стало для бойца первым в карьере.

Макс Холлоуэй был невероятно хорош. Гаваец победил 13-й раз подряд, но главное – убедил, что может ворваться в легкий вес, к большим боям. Макс уже заявил, что готов снова выйти против Нурмагомедова, но в этот раз после нормальной подготовки. «Хабиб – непобежденный боец, а я люблю дарить таким первые поражения».

После такой победы над Ортегой это уже не звучит как фантастика. 

Фото: Gettyimages.ru/Vaughn Ridley; globallookpress.com/Igor Vidyashev