3 мин.

«Когда я побеждал, Саманте не позволяли появляться в кадре». История любви Эмиля Хегле Свенсена

VG узнал о новой жизни и любви Эмиля Хегле Свенсена, который готовится к зимнему сезону.

В конце августа Эмиль Хегле Свенсен съезжается со своей подругой Самантой Скугранд – спортивной журналисткой норвежского телеканала TV2. Пара будет жить на купленной вилле в западной части пригорода Осло.

По летнему загорелый, в кепке, стройнее обычного, чему он обязан жизненным переменам, Свенсен сидит в холле отеля Residence в Санднесе и рассказывает VG о своей новой жизни после успеха на Олимпийских играх в Сочи.

Он и телеведущая спортивных новостей канала TV2 Саманта Скугранд познакомились через общих друзей, и они вместе уже полгода.

– У нас все замечательно. Но мы стараемся не афишировать наши отношения.

– Каково это – быть знаменитой парой?

– Приходится терпеть, – с улыбкой отвечает Свенсен.

В мае Саманта рассказала VG об их отношениях и о том, как она восприняла попадание в центр внимания не только как телеведущая, но и как девушка одного из самых известных в Норвегии спортсменов. Свенсен говорит, что он тоже ощутил это.

– Зимой было непросто. Когда я добивался успеха, ей не позволяли появляться на телеэкране. С этим приходится мириться при таких специфичных отношениях. Норвегия – маленькая страна, и невозможно обезопасить себя от подобных ситуаций, – говорит Свенсен.

– Для тебя это что-то особенное, когда ты видишь ее на экране?

– Конечно, особенное. И в тоже время очень приятное.

Они съезжаются, чтобы жить вместе на новой вилле оценочной стоимостью 11,8 млн крон, купленной парой в окрестности Холменколлена. В конце августа это жилище станет их общим домом.

– Таков план. Мы с нетерпением ждем этого. Будет здорово, – говорит Свенсен, который жил недалеко от этого места с тех пор, как переехал в Осло чуть больше года назад.

Месторасположение дома было стратегическим выбором.

– Рядом зеленая зона, Центр элитного спорта и Холменколлен. На метро легко добраться до города. Очень практичное и идеальное для меня место, – отвечает Свенсен на вопрос о переезде.

Он прожил в Осло последний год, и, хотя и потратил какое-то время на адаптацию после переезда из маленького Лиллехаммера, вполне нашел себя как городской парень с западной окраины Осло.

– Переезд – это всегда нагрузка, и не так просто сменить городок с 30 тыс жителей на столицу с почти миллионным населением. Нужно узнать, где есть возможность тренироваться и куда можно сходить, – говорит Свенсен.

Иногда он тоскует по родному городу Тронхейму, откуда он уехал подростком. Но считает, что теперь самое время сменить «пастбище» с Лиллехаммера на Осло.

– Вообще-то на привыкание ушел первый год, но теперь начинаю чувствовать себя здесь как дома. Сейчас я знаю, что и где находится, и уже неплохо приспособился, – говорит Свенсен, который также признается, что было нелегко приступить к тренировкам после успеха на Играх в Сочи.

С одной стороны, он с радостью вспоминает золото масс-старта, но с другой – называет Олимпиаду «редкостными американскими горками». Много сил и нервов отняли ошибки сервисменов. Но особенно сильно повлияла на его личная неудача на последнем этапе эстафеты, которая лишила Норвегию золота.

– Это мучило меня какое-то время впоследствии. Но сейчас я не вспоминаю об этом так часто – это были не самые приятные мысли…

Фото: инстаграм Саманты Скугранд

Перевод с норвежского, VG