«Нужно бояться тихонь». «Сан-Антонио» через призму рекламы
Путеводитель по закулисному миру «Сперс» – в подборке рекламных роликов.
Лучшая реклама, рассказывающая все, что нужно знать о «Сперс», за 30 секунд, вышла еще пару лет назад.
В 2014-м тихони довели командный баскетбол до совершенства, так что отпала необходимость дополнительно его рекламировать.
Об игре «Сперс» мы и так все знаем. Так что лучше взглянуть на рекламу с участием «Сперс» как на возможность узнать больше о неигровой составляющей команды. Ведь ни у одного другого клуба в НБА нет ничего подобного.
Самое главное – это то, что их отношения за пределами баскетбольной площадки продолжаются и на ней.
Парни очень уважают главного тренера. Очень.
И понимают, что «Сан-Антонио» – это бесконечный эксперимент. Постоянный метод проб и ошибок, хотя вроде бы ничего особенно и не меняется.
Все же знают, что Тим Данкан универсален и способен на любое задание.
Плюс умеет убеждать судей в чем угодно.
Все знают, что Ману придумает что-то оригинальное.
Все знают, что Тони Паркер немного не такой и слаб по части женского пола, но его перевоспитали.
Что Каваю еще есть, над чем работать.
А койот опять выкинет какой-нибудь фортель.
И что всегда будет некий элемент экстравагантности-сумасшедшинки, который учтен в итоговом уравнении.
Все вроде кажется таким простым, но в итоге получается нечто волшебное.
И даже если они кажутся старыми, это не так. Просто не надо задавать вопросы, ответы на которые не готов получить.
Парни всего лишь уделяют много внимания грамотному восстановлению.
Но их секрет так и не удается разгадать.
Вроде бы в них нет ничего удивительного.
Они так же, как все, чувствительны к критике.
Так же любят похвастаться своими достижениями.
Так же хотят выглядеть крутыми. Хотя это и не так.
И даже присутствие Брюса Боуэна не помогало.
Возможно, разгадка кроется в том, что они делают все противоестественно. И даже самым большим оригиналам бывает сложно приспособиться к антииндивуалистичному стилю.
Возможно, потому, что небольшие проблемы на пути их не смущают.
Возможно, все загадки сводятся к одной – загадке рук Кавая.
Возможно, это влияние Старого Света. Европейский аристократизм пропитывает команду, задевая и самых юных ее представителей.
Возможно, стоит поискать какие-то фармакологические объяснения.
Возможно, дело просто в том, что здесь каждому дана полная свобода самовыражения.
И даже одиночка может пойти против коллектива. Особенно, если это Тим Данкан.
Но, конечно, всем хотелось бы думать, что дело в том, что они всего лишь безумно скучные.
Хотя штука-то в том, что «Сан-Антонио» объединяют не только профессиональные отношения на площадке, но и дружба.
(Даже несмотря на то, что Брюс Боуэн и вне площадки вел себя как засранец).
Они проводят вместе свободное время.
Рубятся в азартные игры.
Выезжают на природу.
Находят общий язык, несмотря ни на что.
Хотя все это не исключает того, что они любят посмеяться над толстячками из Австралии.
-что всетаки за компания HEB, что они производят соусы, молоко и стиральный порошок какойто?
-и конечно АААААААА КАВАЙ ГОВОРЯЩИЙ
- Вот бы переводик какой???
Все посмотрел :) почти везде всей командой снимаются.
It's team, family, respect.