Именно Генри
Измученный глюками Дэвид Дурский заговорил об отъезде в Израиль , о молитвах о святых местах.
А ты предусмотрел вероятность того , что услышавший тебя Бог скажет тебя завязать? – спросил у него Кинчаро.
Он так не скажет , - пробормотал Дэвид Дурский.
Он способен на все , - рассудительно сказал «Эр».
Ему , способному на все , - сказала Патрисия , - мисс Детройта меня бы на следующем конкурсе сделать. Наша школьная красавица Лил , свихнувшись от зависти , голову в духовку засунет… преуспевающая пекарня у нее , сучки , в собственности. Джо Думарс и Длинный Джон за выпечкой , я слышала , туда ходят. Не Джеймс Эдвардс. Не заставляют меня обстоятельства к ней прийти и убить.
***
Джеймс Эдвардс находится в сумраке , и этот сумрак, ему становится ясно , церковный – в малогабаритной греческой церкви , он думает , я стою. И не со священником о вечной жизни я зашел в ней обменяться… встреча с дилером у меня тут назначена? И дилер сам священник?
Следует думать , что , обладая влиянием на эмигрантов, он прививает им баскетбол. И я посол игры , образцовый гражданин и спортсмен… следует думать , что данная картина правдива. Абсолютно реальна , как пятно кетчупа на халате хирурга из госпиталя имени Генри… не Бенни? Именно Генри. Имени Генри Форда.
***
«Поршни» драли «Атланту» с разницей в двадцать четыре очка , а потом попадать они перестали и проиграли.
Странная игра , - сказал Акрийон.
Веру в чистоту профессионально спорта она у тебя подорвала? – осведомилась Патрисия.
Баскетбол в целом игра очень странная , - развил свою мысль Акрийон. – Летит – выигрываешь , делаешь то же самое – и у тебя не летит…
И ты проигрываешь , - продолжил Мактонник. – Но поражения делают наш мир лучше. Кто-то из философствующих неудачников мне говорил… Дик Самнерс , уволенный из полиции за его вызванную забывчивостью манеру ходить по участку с вывалившимся из ширинки болтом.
***
На ледовом катке , ночью и без коньков , Джеймс Эдвардс пытался согреться. Он совершал махи , наклоны и он понимал: покинув лед , я быстро , в момент согреюсь, но каток я арендовал на всю ночь и уходить с него несерьезно.
Мысль об аренде была спонтанной: передо мной каток… а у меня деньги… от переохлаждения я могу заболеть. Я и раньше болел – и не помер. А на катке я по ощущениям не заболею… сразу помру. Замороженный Джеймс! В могиле он , наверно , оттает! Неуважительные разговоры начнутся… не доводить бы до них.
***
Разминающий запястья Балтазар Тингл драться не собирался. А с кем ему драться? Мактонник в отрубе , Кинчаро примерно там же… один Дэвид Дурский кое-как бодрствует.
Для наручников запястья готовишь? – он у Балтазара Тингла спросил.
Он бодрствует , но от бодрствования ему пора отдохнуть , накапливающаяся усталость довлеет… а впереди игра с «Бостоном». И Патрисия уже просыпается.
Игра за лидерство в Конференции , - она первым делом сказала. – Мы будем переживать , флюидами привычно участвовать… меня накрывает , но я не отключусь. «Поршни» , «Поршни» , вы огонь! Непреодолимо меня накрывает… это сильнее меня.