Познание потустороннего измерения
Разогретый Том Пинстон высказался , будто простонал , что мяч в баскетболе используется неправильно: его бы не в кольцо – в лица друг другу швырять.
Закрепленное в правилах швыряние в лица , - сказал Дэвид Дурский , - на первых порах зрительский интересов бы повысило , но позже бы зрители отвалились , скучно лишь на разбивание физиономий глядеть.
Скучно , - согласился Мактонник.
Баскетболисты , - сказал Балтазар Тингл , - были бы с отбитыми головами , творили бы невесть что…
Не скучно , - заметил «Эр». – Следовательно , и коммерческая перспектива имеется , мы сами рейтинг потянем вверх. А ты , Патрисия? Ты бы играла или смотрела?
Я , - сказала Патрисия , - смотрю классический баскетбол. А ваш нетрадиционный… можно. Можно и поиграть.
***
Айзейя Томас накидал «Далласу» почти сорок. Джеймс Эдвардс набрал шесть и после матча сказал Айзейе: дистанция между нами растет.
Будь объективен , - сказал Айзейя. – Шесть для тебя не предел.
Я о познании потустороннего измерения , - промолвил Джеймс Эдвардс. – Ты вчера бежал кросс , а я прорывался , проламывался сквозь джунгли условностей. Кроссами и гантелями ты , Айзейя , со мной не сравняешься.
Твоим расширяющим путем мне пойти? – с издевкой поинтересовался Айзейя.
Наше клубное руководство , - сказал Джеймс , - меня тогда грохнет. Лучшего игрока спровоцировал , лидера нас , сволочь , лишил… и лет через пять сообщение. О нас. «Скурившийся Айзейя Томас задержан на кладбище. Надгробие подзабытого Джеймса Эдвардса он кувалдой разнес».
***
Балтазару Тинглу запомнилось , что перед уходом «Поршней» на перерыв трехочковый забросил Джеймс Эдвардс. Акрийон возражает: Джо Думарс , он говорит , с семи метров попал.
Да Джеймс! Да Джо! Джеймс , Джо , Джеймс , Джо , Джеймс , Джо!
Обойдемся без споров , - нервно произнес «Эр».
Полемика проясняет ситуацию , - сказал Акрийон , - а нам бы ее прояснить…
Из-за споров , кому же стрелять в охранника , - сказал , отвернувшись , «Эр» , - члены выделявшейся в Питсбурге банды перестреляли друг друга. А их было семеро.
Немалая банда , - промолвил Мактонник.
«Великолепная семерка» , - выдал ненадолго очнувшийся Дэвид Дурский. – Фильм , видимо , не про них.
***
Приседающий в самолете Джеймс Эдвардс зудел , что клубный офис работает не продуктивно , возложенных на него задач не решает.
А ты не в курсе , почему я на наш офис катил? -минут через пятнадцать он спросил у Махорна.
Что известно тебе , - ответил Махорн , - известно только тебе.
О вкусе тухлой конины , - промолвил Джеймс Эдвардс , - мне известно от Аль Дуна «Тулана» Тайрима. У него и живая лошадь имеется. В конюшне у грибной точки стоит. С двумя головами. Мне показалось , разумеется , показалось… я себя убеждал. Заставлял себя отступаться от истины.
***
Заглядывающий в магазин спорттоваров Эндрю Мактонник положил глаз на стойку с баскетбольным кольцом.
Купить бы ее , Эндрю думал. Мячи бросать , упражняться , упражняться и лучше понимать баскетбол , игроком мне не стать , а аналитиком стать возможно.
Отчет об увиденной мною игре я отправлю в газету. Оттуда придет ответ , что для сумасшедшего я неплох , а для нормального не очень… последствий моей покупки я проанализировал. Аналитиком , похоже , уже стал.