НБА. «Бруклин» запустил рекламную кампанию в Нью-Йорке
«Нетс» запустили рекламную кампанию «Привет, Бруклин» с участием разыгрывающего Дерона Уильямса, защитника Джо Джонсона, форварда Джеральда Уоллеса и центрового Брука Лопеса, информирует ESPN. Авторы проекта ставят своей целью увеличение интереса жителей Нью-Йорка к сменившему прописку в ходе межсезонья клубу. На рекламных щитах помимо изображения лидеров «Бруклина» будут присутствовать приветствия, которые позволят болельщикам лучше узнать игроков.
«Привет, Бруклин. Я Дерон Уильямс, восьмой номер, трехкратный участник Матчей всех звезд и отец четверых детей».
«Привет, Бруклин. Я Джо Джонсон, седьмой номер, шестикратный участник Матчей всех звезд и фанат команды университета Арканзас».
«Привет, Бруклин. Я Брук Лопес, одиннадцатый номер, самый большой фанат «Бэтмена» и игрок со средней результативностью свыше 20 очков».
«Привет, Бруклин. Я Джеральд Уоллес, сорок пятый номер, представитель оборонительной сборной НБА и заядлый рыбак».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий