Финишная прямая / Ральф Шумахер вышел из тени Михаэля: чего он добился в «Ф-1» и как сложилась жизнь дальше?
Неожиданное признание.
F1 - королева автоспорта! / Новый болид «Мерседеса» стал лучше во всех отношениях, но хватит ли этого для борьбы за титул
После двух лет неудач по своим собственным высоким стандартам, станет ли 2024 год годом, когда «Мерседес» изменит ситуацию и вернется к уровню до начала действия регламента?
F1 - королева автоспорта! / Заводской болид «Ф-1» переделали полностью – и техэксперт не впечатлен! Неужели интересных деталей нет?
Амбиции «Альпин».
F1 - королева автоспорта! / Под самой броской ливреей новой «Ф-1» от аутсайдера – попытка воспроизвести «Ред Булл»! Все главные детали
Обзор болида «Заубера» от техэсперта.
Ностальгия и модерн / Жалобы Хэмилтона вносят хаос в гоночные стратегии «Мерседеса». Льюис перегружает инженеров
Но иногда и выдает гениальные решения.
Ностальгия и модерн / Дебютный провал Шумахера в «Ф-1» из-за спаленного по неопытности сцепления – миф. Сдала ненадежная деталь, ее украли у другой команды
Признание техдира «Джордана» – он молчал 30 лет.
F1 - королева автоспорта! / Звезда родилась. Вспоминаем неизвестные факты о величайшем дебюте в истории «Ф1» - Михаэля Шумахера в Бельгии 91-го
Вернемся к 23 августа 1991 года, когда молодой немецкий гонщик дебютировал на Гран-при в Бельгии в составе команды новичков Эдди Джордана. Не все были знакомы с именем «Михаэль Шумахер» перед гонкой в Спа, но они определенно были знакомы после нее. Сейчас, когда человек, ставший самым успешным гонщиком в истории, празднует свое 30-летие с момента дебюта, мы представляем восемь менее известных фактов о том, что остается одним из самых почитаемых дебютов в истории...
Ностальгия и модерн / Ральф Шумахер ворвался в «Ф-1» с невозможным пилотажем: давил на газ и тормоз одновременно. Коробки передач ломались одна за другой
Воспоминания технического директора команды, запустившей карьеру брата Михаэля.
F1 - королева автоспорта! / Большое интервью с Херби Блэшем. Был механиком Риндта и Хилла, работал с Уильямсом и Экклстоуном, помогал Чарли Уайтингу
Он уходил с поста заместителя гоночного директора «Формулы-1» в 2016 году с высоко поднятой головой. При этом начинал обычным механиком в команде RRC Walker Racing, чтобы затем стать вторым механиком Йохена Риндта в «Лотусе». Больше десяти лет проработал менеджером команды «Брэбем» вместе с Берни Экклстоуном и Гордоном Мюрреем. Сейчас, оглядываясь назад на свою жизнь, британец признает, что она прошла не зря.
F1 - королева автоспорта! / Сказочная история единственной победы команды «Стюарт» в «Формуле-1»
Сэр Джеки Стюарт - легенда «Формулы-1». Сначала он увековечил себя, выиграв три мировых титула, а затем основал собственную команду, выигравшую Гран-при, с сыном Полом. Двадцать лет спустя после их единственной победы в хаотичном и драматичном Гран-при Европы, прошедшем под дождем, мы поговорим с ключевыми героями пропитанного дождем (а затем и шампанским) Нюрбургринга 26 сентября 1999 года…