3 мин.

Верь в лучшее, Бруно!

Жаль Бруно, конечно. Да, когда твоя фамилия Сенна (и пусть она тебе досталась не с рождения), ничего удивительного в том, что у тебя много болельщиков и еще больше критиков. Ты выступаешь хорошо – говорят, что так и должно было быть. Выступаешь плохо – и лучше ничего не слышать.

Бруно, эх, Бруно... Обидно даже не то, что этот парень с внешностью дяди, но совершенно чужим голосом остается, похоже, в этом сезоне уже не у дел, а что хорошего, толкового такого шанса проявить себя он так и не получил. Да, критики будут тыкать в этот глупый болид «Хиспании», показывать на улыбающегося Каруна и намекать, что, мол, обгонял бы ты его в каждой гонке на круг, не было бы к тебе таких претензий. А так, дескать, сплошное разочарование от твоих выступлений, Бруно.

Глупости! От болида времен Римской империи трудно ждать предсказуемого поведения. Еще сложнее показывать на нем результаты. Сегодня он едет у Бруно, завтра – у Каруна – вот и все счастье. Можно ли сравнивать выступления этих замечательных ребят только на основании того, что у одного из них в квалификации ломается бензонасос и он занимает последнее место, а второй страдает из-за чудовищной тряски псевдомашины и ничего перед собой не видит?

На кочковатом пустыре соседнего дома взрослые дяди, выпившие шесть литров пива, могут обыграть Криштиану Роналду вместе с Зиданом, но кто сказал, что они смогут это сделать на зеленом газоне «Сантьяго Бернабеу»?

Вот и Бруно, вынужденный вести борьбу с так называемой машиной, не смог проявить свой талант. Вопрос в том, есть ли этот талант на самом деле? – Ну, кто сейчас что-то может сказать. Бывало же так, что один перец здорово выглядит на ведре с гайками, а потом неуютно чувствует себя за рулем лучшей машины чемпионата (Хейкки, к примеру), а другой испытывает всяческие проблемы на слабой технике, но на следующий год, получая идеальную машину, рвет конкурентов и напарника со зверским аппетитом…

Смог бы Бруно хоть частично повторить путь Дженсона? – Никто ничего не сможет сказать с полной уверенностью, особенно после того, как фортуна слегка подмигнула бразильцу в конце 2008 года, а потом выбрала старикана Рубенса.

Заголовки бразильских газет после Гран-при Австралии были бы не о вечном неудачнике Баррикелло, и не столько о победителе Гран-при Австралии Дженсоне Баттоне. Разговоры бы шли о Бруно, о его невероятно стабильном пилотаже и заслуженном, ну, пусть, четвертом месте. Почти на подиуме. Сравнения с дядей обязательно были бы в хороших тонах, Бруно был сверхпопулярен, но все равно остался бы собой – хорошим, где-то скромным, но уверенным в себе парнем.

А потом был бы взлет. Успехи «Брауна», победы Баттона и удачи Бруно. Что еще нужно для счастья в первый год работы в успешной команде? Однажды пришла бы и победа. Немного везения – сход Феттеля, ошибка Уэббера, неудачные настройки Дженсона – и вот оно, первое место!

… В среду он катался с Каруном на мотоциклах, был веселым парнем в самой несчастной команде нынешнего пелотона. Он ни на что не претендует, но выглядит и говорит так, словно знает, что судьбой ему уготовано местечко в хорошей команде.

… Он никогда не будет таким, как его дядя, но это не значит, что он не заслужил второго шанса. Что, Кобаяси или Хюлькенберг лучше? Да ну, бросьте!

Бруно, не сдавайся!