Верь в лучшее, Бруно!
Жаль Бруно, конечно. Да, когда твоя фамилия Сенна (и пусть она тебе досталась не с рождения), ничего удивительного в том, что у тебя много болельщиков и еще больше критиков. Ты выступаешь хорошо – говорят, что так и должно было быть. Выступаешь плохо – и лучше ничего не слышать.
Бруно, эх, Бруно... Обидно даже не то, что этот парень с внешностью дяди, но совершенно чужим голосом остается, похоже, в этом сезоне уже не у дел, а что хорошего, толкового такого шанса проявить себя он так и не получил. Да, критики будут тыкать в этот глупый болид «Хиспании», показывать на улыбающегося Каруна и намекать, что, мол, обгонял бы ты его в каждой гонке на круг, не было бы к тебе таких претензий. А так, дескать, сплошное разочарование от твоих выступлений, Бруно.
Глупости! От болида времен Римской империи трудно ждать предсказуемого поведения. Еще сложнее показывать на нем результаты. Сегодня он едет у Бруно, завтра – у Каруна – вот и все счастье. Можно ли сравнивать выступления этих замечательных ребят только на основании того, что у одного из них в квалификации ломается бензонасос и он занимает последнее место, а второй страдает из-за чудовищной тряски псевдомашины и ничего перед собой не видит?
На кочковатом пустыре соседнего дома взрослые дяди, выпившие шесть литров пива, могут обыграть Криштиану Роналду вместе с Зиданом, но кто сказал, что они смогут это сделать на зеленом газоне «Сантьяго Бернабеу»?
Вот и Бруно, вынужденный вести борьбу с так называемой машиной, не смог проявить свой талант. Вопрос в том, есть ли этот талант на самом деле? – Ну, кто сейчас что-то может сказать. Бывало же так, что один перец здорово выглядит на ведре с гайками, а потом неуютно чувствует себя за рулем лучшей машины чемпионата (Хейкки, к примеру), а другой испытывает всяческие проблемы на слабой технике, но на следующий год, получая идеальную машину, рвет конкурентов и напарника со зверским аппетитом…
Смог бы Бруно хоть частично повторить путь Дженсона? – Никто ничего не сможет сказать с полной уверенностью, особенно после того, как фортуна слегка подмигнула бразильцу в конце 2008 года, а потом выбрала старикана Рубенса.
Заголовки бразильских газет после Гран-при Австралии были бы не о вечном неудачнике Баррикелло, и не столько о победителе Гран-при Австралии Дженсоне Баттоне. Разговоры бы шли о Бруно, о его невероятно стабильном пилотаже и заслуженном, ну, пусть, четвертом месте. Почти на подиуме. Сравнения с дядей обязательно были бы в хороших тонах, Бруно был сверхпопулярен, но все равно остался бы собой – хорошим, где-то скромным, но уверенным в себе парнем.
А потом был бы взлет. Успехи «Брауна», победы Баттона и удачи Бруно. Что еще нужно для счастья в первый год работы в успешной команде? Однажды пришла бы и победа. Немного везения – сход Феттеля, ошибка Уэббера, неудачные настройки Дженсона – и вот оно, первое место!
… В среду он катался с Каруном на мотоциклах, был веселым парнем в самой несчастной команде нынешнего пелотона. Он ни на что не претендует, но выглядит и говорит так, словно знает, что судьбой ему уготовано местечко в хорошей команде.
… Он никогда не будет таким, как его дядя, но это не значит, что он не заслужил второго шанса. Что, Кобаяси или Хюлькенберг лучше? Да ну, бросьте!
Бруно, не сдавайся!
Возможно, они долго ждали, пока на фамилию Сенна клюнут меценаты, но в итоге не дождались. Возможно, экономические условия в команде действительно стали очень сложными (тут недавно была новость о том, что некоторые счета Карабанте заморозили) - ну и поменяли Сенну на рента-драйвера.
По Хатфельду и Бруно по делу. Осталось выяснить ваши личные пристрастия?
Неужели Шумми? :)
Да, да, помню вашу гениальную статью, посвящённую этому персонажу. Респект :)
Хотя это, конечно, исключительно мои субъективные впечатления и живут они исключительно у меня в голове.
Остапа понесло