8 мин.

Феттель и «Феррари» продолжают лидировать на тестах в Барселоне и во второй день

Себастьян Феттель проехал за 1м 22.810с на новых шинах «ультрасофт» незадолго до обеда. Больше этот результат уже никто не смог превзойти.

«Самое важное, что имеет значение – как машина реагирует на ваши действия, делает ли она то, о чем я прошу», говорит Феттель. «И сейчас критически важно, чтобы у Кими сложилось такое же впечатление, как у меня. Что касается двигателя, то могу отметить, что приятно слышать более громкий звук. Он все еще не такой громкий, каким мог или должен был быть, но он стал лучше, чем раньше, и теперь больше напоминает звук машины Формулы-1. В целом, мы довольны, но знаем, что должны проехать как можно большую дистанцию – впереди ещё много работы».

Даниэль Риккардо уступил немцу на аналогичной резине 0.715 секунды. Тем временем, результат Феттеля почти совпадает с лучшим тестовым результатом Нико Росберга, показанным на этой же трассе в рамках предсезонных заездов 2015 года (1м 22.792с).

Серхио Перес стал третьим, показав свой лучший круг на «суперсофте». Мексиканцу удалось проехать чуть более 100 кругов – это планку смогли преодолеть все, кроме Эстебана Гутьерреса, Паскаля Верляйна и Джолиона Палмера.

Нико Росберг показал четвертый результат, став лидером по пройденной дистанции - 172 круга. В то время как вчера Льюис Хэмилтон на болиде «Мерседеса» смог проехать впечатляющие 156 кругов. Но немец, как и британец, не использовал мягкие составы резины.

«Это был настоящий марафон!», признался Росберг. «Здорово, что мы уже сейчас можем проехать такую дистанцию без каких-либо проблем. Это невероятно! Я очень счастлив и горд той работой, что проделали зимой наши сотрудники в Брэкли и Бриксуорте».

Фернандо Алонсо вновь провел многообещающий день для «Макларена», проехав более 100 кругов.

Верляйн показал восьмой результат, который на пять секунд быстрее того, что команда показала в квалификации в 2015 году. В то время как у Палмера загорелся двигателя и ему пришлось закончить тесты досрочно.

Между тем, на болиде Гутьерреса использовалось временное решение по креплению переднего крыла. И в итоге новая машина новой команды уже во второй день тестов проехала больше дистанции гонки.

«Честно говоря, всё складывается даже лучше, чем я предполагал!», сказал мексиканец. «Мне понравилось управлять этой машиной, теперь можно с уверенностью продолжать работу».

«Неплохой день», сказал Риккардо. «Мы выполнили все пункты программы, которая всегда составляется предельно плотной – в общем, мы справились, проехали более 100 кругов без каких-либо заминок. Для меня эти два дня прошли позитивно, вряд ли можно требовать большего. С нетерпением жду следующих тестов – у меня ещё два дня работы на трассе, а затем – Мельбурн. Я рад сделать этот шаг на пути к этапу в Австралии!».

А также причиной красной флага становились Макс Ферстаппен и Феттель. Голландец остановился на трассе по ходу утренней четырехчасовой сессии из-за проблем с болидом, в то время как немец просто проверял работу датчиков топлива.

Тесты продолжатся в среду.

Неофициальный зачет тестов в Барселоне во вторник

1. Себастьян Феттель, Ferrari SF16-H, 1:22.810, 126 кругов

2. Даниэль Риккардо, Red Bull Racing-TAG Heuer RB12, 1:23.525, 112 кругов

3. Серхио Перес, Force India-Mercedes VJM09, 1:23.650, 101 круг

4. Нико Росберг, Mercedes F1 W07 Hybrid, 1:24.867, 172 круга

5. Маркус Эрикссон, Sauber-Ferrari C34, 1:25.237, 108 кругов

6. Эстебан Гутьеррес, Haas-Ferrari VF-16, 1:25.524, 79 кругов

7. Валттери Боттас, Williams-Mercedes FW38, 1:25.648, 134 круга

8. Паскаль Верляйн, Manor Racing-Mercedes MRT05, 1:25.925, 71 круг

9. Фернандо Алонсо, McLaren-Honda MP4-31, 1:26.082, 119 кругов

10. Джолион Палмер, Renault R.S.16, 1:26.189, 42 круга

11. Макс Ферстаппен, Toro Rosso-Ferrari STR11, 1:26.539, 121 круг