Команда - Мерседес ГП Петронас
Новая фирменная команда Мерседеса в Формуле 1. Команда впервые выйдет на старт чемпионата Мира Формула 1 в 2010 году. Команда была создана в результате покупки команды чемпиона 2009 годы Браун ГП.
Пилоты
№3 Михаэль Шумахер
№4 Нико Росберг
Mercedes W01
Общая длина: 4800mm / Габаритная высота: 950mm / Габаритная ширина: 1800mm
Шасси: Сотовые конструкции, карбоновое. / Подвеска: карбоновые треугольные рычаги, на пушродах (толкающие штанги), торсионные пружины. / Амортизаторы: Sachs / Колёсные диски: BBS кованые / Шины: Bridgestone Potenza / Тормозная система: тормозные суппорта Brembo / Тормоза: диски и колодки карбоновые / Рулевое управление: реечное с усилителем / Руль: Рулевое колесо из карбона / Электроника: ECU стандартное, омологированное ФИА
Коробка передач
КПП: Семь скоростная, с карбоновым корпусом / Механизм переключения передач: секвентальный, полуавтоматический, с гидроприводом / Сцепление: карбоновое
Двигатель
Тип: Mercedes-Benz FO108X / Объём: 2,4 литра / Цилиндры: 8 / Максимальные обороты: 18000 / Развал цилиндров: 90 градусов / Кол-во клапанов: 32 / Вес: 95кг
Обзор машины:
По сути, это развитие предыдущего шасси команды - BGP01. Носовая часть поднята выше, чем у предшественника.
Нижняя часть клюва имеет V-образный киль, к которому крепятся нижние рычаги подвески. Ярко выражены выступы по краям в верхней части клюва. Как и у предшественника по краям понтона есть небольшие направляющие для улучшения аэродинамических характеристик.
Понтоны имеют воздухозаборники в верхней части. Нижняя часть воздухозаборников выполнена очень полого, чтобы обеспечить хороший приток воздуха к заднему диффузору.
Нестандартно решён воздухозаборник для двигателя и дуга безопасности. Обычно карбоновая дуга безопасности опоясывает воздухозаборник и тем самым утолщает стенки впускного отверстия. В Мерседесе сделали дугу безопасности в виде центрального стержня, который может являться и разделителем потока на группы цилиндров, не исключаю, что это позволит лучше настраивать впускной тракт мотора. Под впускным воздухозаборником находятся впускные отверстия для охлаждения двигателя и, скорее всего, для охлаждения масляного радиатора коробки передач.
Понтоны выглядят относительно большими, и по сравнению с ними очень открыта задняя подвеска. Диффузор смотрится не очень развитым, но предполагаю, что это не окончательная версия диффузора.
-----------------------------------------
Презентация Мерседес ГП Фотографии с презентации Мерседес ГП Презентация Мерседес ГП -ВИДЕО Фотографии Мерседес ГП с тестов Михаэль Шумахер Нико Росберг