Квалификация в Японии 12.10.2013
Марк Уэббер завоевал свой первый поул, после прошлогоднего в Корее. Австралиец одолел напарника по команде Себастьяна Феттеля, у которого в Q3 были проблемы с KERS.
Уэббер задал темп в Q1 показав 1m 32.271s, опередив Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо. Но за несколько минут до конца сессии появились временные красные флаги из-за возгарания тормозов у Жан-Эрик Верня.
STR8 потом потушили и дали время, чтобы завершить последний круг. Был еще один пожар, но на это раз у Эстебана Гутьерреса в задней части болида.
Ромэн Грожан и Фелипе Масса использовали средние шины и показали 1m 31.824s и 1m 31.994s соответственно. Адриан Сутиль поплатился за свою аварию в 3 практике и стал первым не прошедшем дальше с 1m 32.890s.
Вернь занял 18 место, в то время как Макс Чилтон проделал большую работу, чтобы одолеть в квалификации Caterham. Англичанин показал 1m 34.320s, опередив Шарля Пика с 1m 34.556s и Гидо ван дер Гарде с 1m 34.879s. Жюль Бьянки сделал большую работу, чтобы добиться 1m 34.958s после аварии. В результате этого всего, борьба между командами ближе, чем никогда.
В Q2 Феттель возглавил зачет с 1m 31.290s. Масса улучшился и переместился на шестое место, выбив Серхио Переса с 1m 31.989s. Мексиканец опередил Пола ди Ресту с 1m 31.992s. Валттери Боттас и Пастор Мальдонадо были 13 и 15 с 1m 32.013s и 1m 32.093s соответственно. Гутьеррес расположился между ними показав 1m 32.063s. Даниэль Риккардо стал 16 с 1m 32.485s.
Уэббер фактически два раза установил поул, сначала на первой попытке он показал 1m 30.975s, а на второй 1m 30.915s. Феттель в двух попытках показал 1m 31.312s и 1m 31.089s.
Хэмилтон занял третье место с 1m 31.253s, опередив Грожана с 1m 31.365s.
Масса превзошел напарника по команде Алонсо, заняв пятое место с 1m 31.378s. Испанец занял только восьмое место с 1m 31.665s. Между ними расположились Нико Росберг и Нико Хюлькенберг с 1m 31.397s и 1m 31.644s.
На пятом ряду расположились Кими Райкконен с 1m 31.684s и Дженсон Баттон с 1m 31.827s.
Сутиль, Пик и Бьянки имеют штрафы. Сутиль оштрафован на 5 позиций за смену коробки передач после аварии в 3 практике, а два француза на 10 позиций за третий выговор в Корее. Это означает, что конец стартовой решетки будет выглядеть так: Вернь, Чилтон, ван дер Гарде, Сутиль, Пик и Бьянки.
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/Wwuo/sutton/2013/dcd1312oc01.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/zPsq/sutton/2013/dcd1312oc05.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/u26r/sutton/2013/dpl1312oc163.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/t2RS/sutton/2013/dpl1312oc164.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/IkyX/sutton/2013/dcd1312oc02.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/GnNs/sutton/2013/dcd1312oc03.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/jIeE/sutton/2013/d13jpn180.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/4RhA/sutton/2013/d13jpn184.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/5Xrt/sutton/2013/d13jpn196.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/lOtq/sutton/2013/dpl1312oc070.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/ykBs/sutton/2013/dpl1312oc069.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/pkjl/sutton/2013/d13jpn233.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/1Wwy/sutton/2013/dpl1312oc041.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/Azcw/sutton/2013/d13jpn310.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/66X8/sutton/2013/d13jpn367.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/jN1O/sutton/2013/dpl1312oc096.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/_6N9/sutton/2013/dpl1312oc051.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/Jel6/sutton/2013/d13jpn239.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/nBKd/sutton/2013/dpl1312oc056.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/UNOD/sutton/2013/d13jpn316.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/oufS/sutton/2013/dpl1312oc122.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/SMcw/sutton/2013/dpl1312oc060.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/3-Kw/sutton/2013/dpl1312oc061.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/Htbq/sutton/2013/dpl1312oc076.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/KFMT/sutton/2013/d13jpn381.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/m96E/sutton/2013/dpl1312oc065.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/Ksl9/sutton/2013/d13jpn325.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/PwsA/sutton/2013/dpl1312oc059.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](http://www.formula1.com/wi/gi/597x478/UHVN/sutton/2013/dpl1312oc058.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)