Первые испытания
Те, кто переживали, что дебютный сезон Хэмильтона складывается слишком уж легко, на этот раз получили прекрасную возможность посмотреть на Льюиса под давлением. Или, получат, если врачи все-таки разрешат англичанину выйти на старт. Сам пилот «Макларена», равно как и его босс Рон Деннис, конечно же, заверяют, что все в порядке и никаких проблем со здоровьем, кроме небольшой контузии, да пары царапин, нету, но точно так же хотел выступать в Индианаполисе и Кубица, причем, через неделю после аварии, а не на следующий же день. С другой стороны врачи не могут не понимать разницу в турнирном положении этих двух пилотов. Роберту одна пропущенная гонка серьезно повредить не могла, а для Льюиса, не выйди он на старт, да выиграй Алонсо, это станет синонимом двух очков лидерства вместо двенадцати. Большая, согласитесь, разница.
К тому же на фоне резко активизировавшейся «Феррари». Две победы подряд и новый поул Кими могут стать предвестником «красного» продолжения сезона, при котором каждое очко для пилотов «Макларена» станет на вес золота. Так что, если предположить, что врачи пойдут навстречу лидеру чемпионата, задача перед ним будет стоять весьма серьезная. Только десятое место на стартовой решетке (мотор в аварии не пострадал и дополнительного наказания не предвидится) означает одно, или довольствоваться очками (почему-то не верится, что «Тойоты» и Уэббер смогут сдержать Льюиса), или всерьез рисковать с обгонами, чтобы не дать прерваться серии из уже девяти подиумов подряд. И это после вылета на 260-ти! Не говоря уже о пережитом стрессе, в доверии к технике что-то наверняка пошатнулось. Пусть команда и определила, что во всем виноват пневмопистолет, неплотно прикрутивший колесо и такое явно не повторится, но преодолевать себя Хэмильтону будет непросто.
Тем более, что впереди никто делать подарков не собирается. Для Кими это идеальный момент. Если все будет в порядке, то он может разом отобрать очки и у Льюиса и у Фернандо. Еще накануне Нюрбурга финн мечтал о хет-трике Франция-Англия-Германия и теперь весьма к этому близок. По крайней мере он выигрывал и после ошибок в квалификации, а на этот раз откатал субботу чисто, опередив соперников на три десятые. Но не будем забывать, что ошибку на этот раз совершил сам Алонсо. Причем, судя по замедленным повторам с бортовой камеры, весьма серьезную. Из-за красных флагов у всех реально получился только один быстрый круг. И на нем-то испанец и ошибся. Визуально это смотрелось куда больше, чем на три десятые, что отделили Алонсо от Райкконена. Значит ли это, что в нормальных условиях «Макларен» все-таки был быстрее и завтра Фернандо отнюдь не собирается сдаваться Кими?
Добавьте к этому Массу, вполне уверенно чувствовавшего себя в первых двух сегментах и также имеющего виды на Гран-при Европы. Год назад он впервые финишировал здесь на подиуме, но на этот раз бразильца устроит лишь победа. И чтобы вернуть себе внутрикомандное лидерство над партнером, и чтобы приблизиться к дуэту «Макларенов». А Хайдфельд? Немцу не хватило до первого ряда всего одной десятой секунды. При том, что «БМВ» пока все-таки медленнее двух болидов конкурентов, а ночью накануне квалификации пилот не смог сомкнуть глаз, в полшестого утра его подруга Патрисия родила ему сына Йоду. Ник немедленно после квалификации улетел в Швейцарию и обещал команде вернуться в воскресенье утром, благо уорм-ап давным-давно отменили. Наготове в гонке будет и партнер Хайдфельда по «БМВ» Роберт Кубица, пятое место, далеко не худшая стартовая позиция в Гран-при!
Одним словом, Хэмильтону, если его и допустят на старт, легкой прогулки отнюдь не предстоит. Прорваться через такой пелетон будет тяжело. Но, во-первых, мы ничего не знаем о тактике той или иной команды, а, во-вторых, угрозы дождя пока никто не отменял. И эта лотерея вообще может спутать все карты. Вспомните победу Джонни Херберта на «Стюарте». Это было здесь же, на Нюрбурге, на мокром асфальте. Из остальных сюрпризов квалификации можно отметить прекрасное шестое место Марка Уэббера (но сколько раз австралиец уже блестяще квалифицировался, а сколько раз потом неплохо финишировал?) и Джанкарло Физикеллу с Нико Росбергом, не попавших в третий сегмент. Но это ладно, вот Дэвид Култхард и Дженсон Баттон не смогли даже попасть во второй сегмент! Одним словом, хоть и боюсь делать прогнозы, но десятый этап чемпионата рискует стать одним из самых интересных в этом году. Даже если Хэмильтона не пустят на старт. Хотя лучше бы, конечно, все-таки пустили!
Спасибо. В следующий раз прежде чем ВАМ задавать вопрос я десять раз подумаю, имеет ли смысл это делать. :)
«У дженса тоже мотор не заглох, он буксовал на гравии, и почему интересно его не вытащили? Есть предположения?» - может то что Хэмильтон не столкнулся со стеной из покрышек и ничего не сломалось у машины? А у того мотор не заглох но была такая поломка, что восстановлению не подлежит (в короткий период времени)? Из-за такого ливня трудно сказать что там произошло. Не думаю что что-то было сделано не по правилам, так как там было 5 гонщиков, (слишком много свидетелей и особенно заинтересованных) и они бы возмутились, началось бы разбирательство.
Вот блин, Льюис стартует 10-м, а не из боксов.
ЕМУ ОПЯТЬ ПОВЕЗЛО!!!
:)
- То у Audi в Ле Мане колесо отвалится
- То y IndyCar`а Каштроневеша заднее антикрыло вдруг подломится
Теперь вот Хэмилтон ...
Может имвсё-таки стоит больше обращать внимание на доводку болидов ?
Важно что ты думаешь.
И не сам же Льюис улетел,а команда помогла,к ней и притензии.