2 мин.

Четвертый, но лучший

Для кого-то героем гонки в Бахрейне стал ее победитель Фелипе Масса. Он оставил в прошлом неприятности двух первых этапов, справился с прессингом со стороны болельщиков и журналистов, а на старте и со стороны соперников — не будем забывать, что за его спиной в гонку уходила четверка лидеров личного первенства. Он был самым быстрым, оформил по примеру своего напарника хет-трик, и совершил психологически очень важный прорыв в чемпионате.

Для кого-то звездой уик-энда по-прежнему остается Льюис Хэмилтон. Англичанин все-таки вошел в историю как первый новичок, которому удалось во всех трех дебютных гонках подняться на подиум. Он также закрепил вчерашний успех во внутрикомандной борьбе с напарником, и, что самое неожиданное, оказался лидером чемпионата, пусть и наравне с Алонсо и Райкконеном.

Но для меня лучшим сегодня был Ник Хайдфельд. Его маневр по внешнему радиусу сам по себе заслуживает аплодисментов, тот факт, что обгоняемым был "Макларен", и не просто "Макларен", а пилотируемый двукратным чемпионом мира, достоин овации, но не по эим причинам выбор пал на немца. Главное, Ник совершил первый, и пока единственный обгон на трассе в лидирующей группе пилотов за все три этапа! Там где хваленый и высокооплачиваемый Райкконен даже не попытался атаковать и, чтобы вернуть проигранную на старте позицию, апатично дожидался пит-стопа, Хайдфельд продемонстрировал суть самих гонок — борьбу.

"БМВ-Заубер" уже бесспорно третья команда чемпионата, и при условии финиша "Феррари" и "Макларена" полным составом и без видимых технических проблем, пилоты немецкой конюшни должны занимать пятые-шестые места. Ник финишировал четвертым, то есть фактически прыгнул выше головы. Единственный из тройки топ-конюшен.

Будем надеяться, что Марио Тайссен оценит усилия Хайдфельда и не пожертвует на будущий год явным лидером команды ради дуэта Кубица-Феттель. Иначе "Тойота" разрушит карьеру замечательного немецкого гонщика.