5 мин.

Ферстаппену дали побыть собой на вью: не уважает пижамы, мечтает убрать звезд #### из «Ф-1»

Трехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен часто дает честные интервью, где не стесняется разносить все подряд: соперников, новые городские треки, расширение календаря, менеджмент «Формулы-1», иногда даже команду... Но чаще всего все и заканчивается на гонках и окологоночных вопросах – сам нидерландец обычно не углубляется в личное, а журналисты не настаивают и не напавляют.

Наверное, есть только одно исключение – Стив Джонс с британского общедоступного канала Channel4. У вещателя почти нет доступа к паддоку и гонщикам (основа прав – у Sky Sports и BBC), у госмедиа по сути в распоряжении только время на домашнем Гран-при Великобритании, и приходится за раз наверстывать весь сезон. Потому Channel4 даже не пытается догнать актуальную повестку, а раз за разом собирает портреты пилотов как людей – например, именно в интервью Джонсу Ферстаппен признался, как любит на отдыхе с друзьями просто перекидываться с друзьями мячом, отбивая его лбами, как дельфины. Просто без слов!

И после захватывающего этапа в Сильверстоуна они вновь встретились! Готовы к настоящему Максу? Наверное, только на Channel4 он раскрывается на полную – какой есть в обычной жизни!

− Наверное, на девять. Да.

− Неплохо.

− Да. Я доволен пилотированием и вообще жизнью, которую я веду, но, наверное, я был бы счастлив, если бы у меня было чуть больше свободного времени.

− Я имею в виду, когда ты собираешься перейти на 10?

− Наверное, это и есть десять.

− Это мечта. Обычно у меня восьмерка, но когда я сижу так близко к такому успешному человеку, как ты, я опускаюсь примерно до четверки.

− Почему?

− Ну, у тебя все так хорошо...

− У тебя все хорошо!

− Это не успех Макса Ферстаппена, скажу я тебе. Ты носишь пижаму?

− Нет.

− Голый?

− Нет, нижнее белье.

− Хорошо, нижнее белье. Я голый, если не считать лыжной маски. Я хожу голым, да.

− Полностью?

− И лыжная маска.

− Это отличный контент, мне нравится.

− Ты сидишь в своем болиде на стартовой решетке, а вокруг бродят звезды. Тебя когда-нибудь удивляли звезды? Думал ли когда-нибудь: «О, Боже, это же Дэнни ДеВито». Вау.

− Нет, чаще всего я думаю: «Могут ли они *********».

− «Уйдите с дороги, я хочу участвовать в гонках, пожалуйста».

− Честно говоря, большинство людей всегда очень милы и действительно хотят быть там. Это шутка.

− Какое самое худшее свидание было у тебя?

− Худшее свидание? Не знаю. Некоторые проходят немного лучше, чем другие. Я бы не сказал, что они были неловкими или... Нет.

− Считай, что тебе повезло. Я как-то сходил на свидание. Я пригласил ее к себе домой. Пошел в туалет, вернулся. Ее стошнило на мой диван, и она ушла.

− Точно. Да, обычно это не очень хорошо.

− Это плохое свидание.

− Да нет, по крайней мере, она ушла.

− Ты могла бы сначала убрать рвоту.

− Это тебе решать. Я имею в виду, ты привел ее домой. Это риск.

− Это моя ответственность. Последнее: к тебе подходит маленький ребенок. Он говорит: «Макс, как я могу водить, как ты?» Что ты скажешь этому маленькому сорванцу?

− Будь самим собой. Не будь таким, как я.

− Ты трехкратный чемпион мира. Конечно, они хотят быть похожими на тебя.

− Не стоит, потому что я никогда не хотел быть похожим на кого-то другого. Я хотел быть самим собой. Конечно, я ценю успех каждого, но я хотел сделать это по-своему. Быть собой. Усердно работать. На самом деле, я имею в виду, что в этом спорте, в этой области у всех есть много талантов, но трудолюбивые люди обычно выходят на первое место, и делайте все по-своему.

− Отличный совет, Макс Ферстаппен. Спасибо тебе за то, что ты отлично справляешься с гонками. Мы всегда это ценим, потому что знаешь, ты всегда терпишь мои глупости, и я это очень ценю.

− Все хорошо.

− Еще раз спасибо, Макс.

Как вам такой чемпион «Формулы-1»?

Что еще почитать о Максе Ферстаппене? 

Фото: Gettyimages/Dan Istitene, Bryn Lennon, Mark Thompson; Hoch Zwei/Global Look Press