Крест на белом просили?
Да, Льюис не получил никаких дивидендов с первой позиции на старте. На Силверстоуне обгонять тяжело, но пит-стопы никто не отменял, потому возможности оказаться впереди оппонента есть. И не одна.
Он едва отбил законный поул, хотя заглохший двигатель «Феррари» устранил одного из конкурентов � Фелипе Массу � еще до старта гонки. Он долго держался под напором Кими Райкконена, хотя скорость финна явно превосходила резвость «Макларена». И, наконец, он сам лишил себя шансов на успех, совершив дурацкую ошибку во время дозаправки.
Попытка Хэмилтона уйти в гонку под еще опущенный «леденец» заставила вновь взирать на происходящее с вытаращенными от изумления глазами. Неужели Льюис решил побороться за звание Хобот-2 (оригинал по заслугам принадлежит «герою» Франции Кристияну Альберсу). К счастью для «серебряных», британец вовремя осознал ошибку и не успел вырвать с мясом заправочный шланг. Правда, потерял на этом мгновение-другое � его, возможно, и не хватило, чтобы сохранить лидерство после первого пит-стопа.
Впереди, естественно, оказался гораздо более шустрый Райкконен, с удовольствием воспользовавшийся свободой, чтобы обновить рекорд круга в этой гонке. Когда всем уже казалось, что победа «Феррари» становится делом техники (в классическом смысле словосочетания), перед носом у Кими на трассу выскочил Фернандо Алонсо! Неожиданное возвращение лидерства «Макларену» объяснялось коротким пит-стопом, рассчитанным на непродолжительный второй отрезок, а его скорость во главе пелетона � еще и мягким комплектом резины, подгаданным под рывок в лидеры. Чемпион мира заметно отрывался, но достаточно далеко уйти не сумел � разница в весе топлива вскорости стала не такой существенной, да еще и круговые стали под колесами болтаться.
В итоге после очередной смены резины впереди вновь оказался Райкконен, проводивший Гран-при без рывков, со стабильно хорошей скоростью. Алонсо вынырнул из боксов заметно позади, а Хэмилтон и вовсе застрял на втором отрезке, окончательно вычеркнув себя из претендентов на победу.
В итоге над подиумом развевался крест на белом фоне, но не того цвета, какого хотели бы видеть местные фанаты. Гимн Финляндии грел бы им уши год назад, но сейчас он режет слух, потакая ушам поклонников «Феррари». «Алым» можно бесноваться еще две� точнее, три недели � немецкий Гран-при в Нюрбурге вновь больше подходит ловкой итальянской команде, чья новая аэродинамика позволяет цепко держаться в скоростных виражах. Медленного «Хунгароринга» ждать еще долго.
«Серебряные» могут учредить специальный приз для Роберта Кубицы. За стойкость. Польский пилот «БМВ-Заубер» последние 10 кругов честно и четко отбивался от атак отчаянного Массы, совершившего потрясающий рывок с последнего места. Только упорство Кубицы позволило «Макларенам» ничего не потерять в зачете Кубка конструкторов. И надеяться на то, что для команды Рона Денниса еще настанут лучшие времена.
Николай ЦЫНКЕВИЧ
А какое отношение имеет автор статьи Николай Цынкевич к автору дневника Владимиру Daniel-S? Что касается дневника, не увлекательно. Что касается нешности, у меня, как у нормальной девушки, вызыает подозрение мужчина, проводящий перед зеркалом больше времени, чем я. А уж заявления «самый красивый молодой человек» и «пишу о Формуле1 лучше всех мире»... Попахивает бооольшими комплексами. Хотя, конечно, в своем дневнике человек может писать все, что угодно.
Только мы-то тут обсуждали статью Николая.
«Скоро и к Кабановскому привыкнем и к рекламе во время финиша...»
НИЗАЧТО!!! Не привыкнем!!! Гнать комментаторов взашей! Отобрать Формулу1 у ХренТВ! Отдать Спорту и Попову!!!
Не знаю какой, там у автора стаж, которым он не хочет кичиться, и стаж ЧЕГО у него там... Но такое ощущение, что он даже прошлую гонку не смотрел. Статьи какие-то дилетантские. Справедливости ради замечу, что у Дмитрук еще хуже, но она хоть женщина, ей простительно не разбираться в автоспорте.