Командный вид
После таких гонок начинаешь понимать американцев, предпочитающих простые овалы мудреным формулическим кольцам. В сериях виражей атаковать не решается практически никто, тогда как длинные скоростные участки так и тянут попробовать классический «слип-стрим».
Собственно, на очередном Гран-при США можно было поставить камеру в первом повороте, а пустые планы заполнять статистическими выкладками или повторами вылетов. Больше в Индианаполисе смотреть было не на что. Мало того, то, что смотреть приходилось, вызывало приступы зевоты в лучшем случае или неприятные ощущения в желудке в другом.
Нет, конечно, мы все давно знаем: чтобы уверенно обогнать соперника в «Формуле-1», нужно проходить круг хотя бы секунды на две быстрее. Иначе рискуешь увязнуть в опасной борьбе, любимой зрителями, но далеко не всегда результативной. Увы, сейчас приходится скучать по первым гонкам чемпионата, когда за первенство боролись две команды, и идти на риск лидерам попросту приходилось. Сейчас, когда «Макларен» удивительно легко шагнул на ступеньку выше, оставив конкурентов где-то внизу, сражения исчезли. Или потеряли в статусе. А ведь «серебряные» еще даже не представили миру новейшую модель…
Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо создали гораздо больше ажиотажа словесной перепалкой после Гран-при Монако. На трассе между ними лишь изредка проскакивали искры, так и не разгоревшись в пламя борьбы. Напротив, когда англичанин во второй раз (первый – на старте) аккуратно закрыл перед носом испанца проход на лидерскую позицию, огонь запылал лишь в сердце Нандо, который явно получил хороший нагоняй от Рона Денниса. В тот момент он был явно быстрее, но «серебряные» не хотели ставить под удар возможность получить еще один дубль. Хотя в этом сейчас никто не признается.
Даже взаимные поздравления и объятья выглядели как-то наиграно. Алонсо очень уж редко выдавливал из себя улыбку, а светящийся Хэмилтон отвешивал комплименты команде и напарнику, бубнил слово «фантастика» и вообще выглядел пушистым бурым медвежонком, у которого замечаешь острые зубы тогда, когда становится уже поздно.
Не исключено, что испанца они уже пожирают, и приоритеты Рона Денниса сместились в пользу юного, набирающего популярность соотечественника. Переживать по поводу внутрикомандных стычек мудрый Рон не станет – в конце концов, он вытерпел двухлетнее сотрудничество-соперничество Сенны и Проста, принесшее ему два титула индивидуальных и столько же Кубков конструкторов. Вот и сейчас он, скорее, радуется за стабильного и хладнокровного Хэмилтона, нежели ломает голову над психологическими ходами.
В «Феррари» вышло и того скучнее. Проигравший старт Кими Райкконен даже более скромных коллег из «БМВ-Заубера» и «Рено» обогнать не мог, ограничившись борьбой в боксах и ожиданием вылетов, а когда сел на хвост напарнику Фелипе Массе, безропотно исполнил роль ведомого. И этого человека прочили в чемпионы?
Николай ЦЫНКЕВИЧ
уж если комментатор заявляет, что всё решится в первом (от старта) повороте, а оно и решилось, то дальше ехать некуда
Да в этой Ф-1 выиграть со 2-го места и ниже это просто impossible (((
Хрен с ним, со спортом, но тут даже зрелища не осталось. Предлагаю идею для ФИА: гонщики стартуют в порядке, обратном занимаемым в личном зачете местам. Тогда и борьба будет.
По моему, для современной формулы это единственный выход. Раньше я смотрел гонки один. Щас только в компании и под пивко, иначе - тоска (((
Кстати, может кто-нибудь прокручивал такой вариант стартовой расстановки. Есть негативные стороны?
Надеюсь, ты не в мой адрес эту глупость написал? Я болею за Маков! Просто гонки ужасающе скучны в своем большинсве. И мне не важно, что круг всем остальным привозит моя любимая команда. Выигрыш без борьбы - что в этом захватывающего и интересного?