Подарок Сайнсу от «Феррари» – уникальный именной суперкар. За $600 тысяч и с рекордным мотором на 830 л.с.
Красотища.
«Феррари» закрыла тяжелый 2022-й предрождественской вечеринкой на базе в Маранелло – и раздала гонщикам подарки. Карлосу Сайнсу за сезон без нормальных рулей, но с тремя поулами, победой и 9 подиумами достался обещанный полгода назад кастомный 812 Competizione – трековая версия Superfast («Супербыстрого»):
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/7/f8/860ee9aa14154bb28256afded5745.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Компания и команда отметили принадлежность машины гонщику специальной плашкой Smooth Operator:
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/2/0c/f673311604cd98c43e1054ace0585.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Это прозвище и фирменная фраза Карлоса, который он раньше праздновал все подиумы и удачные гонки – еще до перехода в «Феррари».
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/1/57/4fe7509e94539a00d716435044b7d.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Год назад Карлос решил сменить на 812-й старый «Гольф», подаренный родителями на 18-летие, и рассказал в соцсетях о выборе новой машины – с обещанием проапдейтить подписчиков видео покупки в конце 2022-го (когда ее обещали поставить).
А полгода назад Скудерия доставила ему версию Superfast:
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/4/82/3cc8ea463415a803eac4b3223b0b0.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/f/49/4428e8a5f40a3b2502ad67fa8d59c.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
И тогда же решила подарить в нагрузку еще одного монстра стоимостью минимум $600 тысяч! Ведь Карлос выбрал самый снаряженный вариант, который именно столько и стоит на рынке, а у №55 еще и особенная версия.
Что это вообще за машина? Обладатель шедеврального атмосферника V12 на 6,5 литров и 830 л.с. – рекордного ДВС для дорожных моделей марки!
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/0/38/d31f0ca3c4dc2a6116803e5911507.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/1/36/deb81110446369336456d330dfcce.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Максималка – 340 км/ч, разгон до сотни – за 2,8 секунды. Коробка передач – семиступенчатая автоматическая, как в старой «Ф-1» времен Шумахера. Масса – 1621 кг (то есть коэффициент массы на мощность – примерно 2 кг/лс).
Тем не менее, она легче обычной «Супербыстрой» на 10 кг – для снижения веса: специально для новой версии сконструировали новую карбоновую крышу, задний спойлер и выхлопную систему особого вида.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/9/3a/929d8cb64432f8b8d3e551d366da7.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/d/02/0f4f9d2a24f4c83f4f4eadb7ccf4b.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/6/17/2fe06f1d34d3c890dfdf1d05df5e8.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/e/85/b58ab74be473cb8cb3d8028f73272.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Также у Competizione более продвинутый диффузор – чтобы больше выдавать прижимной силы и веселее ехать в поворотах на любом гоночном треке. Задняя часть над стеклом тоже использована спецами по аэродинамике – алюминиевая структура из рассекателей и генераторов вихрей тоже должна добавлять прижимной силы.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/d/44/f0a1d19294fb7964358050be6998e.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/d/32/e4d7823fd4e1d85ee0d0d767d9f4e.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Они поступили в производство только в мае 2021-го – обещали собрать лишь 999 версий. Все распродали заранее – теперь вы знаете, кому ушла одна из них.
Фото: Facebook/Ferrari; en.wikipedia.org