«Макларен» больше не рад Риккардо: намеки на разрыв все сильнее, а скорости вообще нет. Но кем менять одного из ярчайших пилотов «Ф-1»?
Несмотря на победу на Гран-при Италии в прошлом году, Даниэль Риккардо в «Макларене» так и не освоился: по-прежнему заметно уступает напарнику Ландо Норрису, а способ стать быстрее так и не нашел.
В последние дни все чаще возникают предположения, что нынешний сезон станет для австралийского гонщика последним в команде из Уокинга.
Дмитрий Федотов в подкасте «Турбораздув» рассуждает о том, кто способен заменить Риккардо в «Макларене» и почему победитель 8 Гран-при до сих пор не может реализовать свой потенциал.
Таймкоды:
00:00 Прозрачный намек для Риккардо
02:40 Торговля за новое соглашение?
07:02 Почему американские гонщики будут плохой заменой
13:06 А что насчет Алонсо или Феттеля?
14:59 Что мешает Риккардо поехать быстрее?
1. Пилоты F2 лучше подготовлены чем пилоты IndyCar.
Разве только тем, что пилотируют на тех же трассах и похожих покрышках.. Не думаю, что одна моносерия цитирую:"более механическая", чем другая.
Даже если исключить овалы, т.е. сравнивать дорожные трассы Америки, с их обычным асфальтом и бетонными ограждениями и тилькодромы, с их гигантскими(всепрощающими?) зонами вылета - где требуется больше мастерства от драйвера?
К примеру, Каллум Айлотт, вице-чемпион F2, проспект Академии Феррари, которого чуть не сосватали в "Альфа Ромео" теперь обитает где-то в нижней части таблицы заокеанской серии.
2. Про Алонсо и Феттеля.
Смущает вот что: мы не будем(не хотим?) платить 20 млн плохо едущему Риккардо, но не взять ли нам на схожую зарплату четырехкратного чемпиона мира, который сейчас (сильнее чем гонками!) озабочен спасением альпийских пчёл?
Или двукратного - который ненамного опережает Окона, которого в свою очередь тот же Риккардо укатал в хвост и в гриву пару лет назад?
3. А что если ничего не мешает?
Что если на более менее схожих настройках Норрис просто быстрее? В F1 так бывает. Из классических тому примеров - Баттон выиграл чемпионат на настройках Баррикелло.