4 мин.

Дамы в мини-юбках мешали снимать «Ф-1» в 80-х – слишком навязчиво лезли в кадр и рекламировали вино

Воспоминания главного комментатора чемпионата.

Современная «Формула-1» – крайне политкорректна: грид-герлз запретили еще в 2018-м, а проблемы журналистам на стартовой решетке приносят прежде всего вышибалы звезд-рэперш.

Тогда болельщики, фанаты и персонал команд остро и яростно выразили недовольство новыми порядками, но критика моделей, потерявших заработок, прозвучала весомее всего.

«Мы не расхаживали по треку в лифчиках». Грид-герлз без работы из-за феминисток

Однако в 80-х было совсем не так – в «старые добрые времена» царил такой разгул, который сейчас вызвал бы настоящий взрыв общественного негодования. К примеру, грид-герлз в сексуальных нарядах мешали интервью из-за слишком навязчивой рекламы вина.

Об этом рассказал подкаст про книги о гонках Masta Kink – с отрывком из сборника баек о работе комментатора на «Ф-1» Марри Уокера «Прикроватные колеса». Главный голос старых Гран-при рассказал, как именно такие девушки мешали ему записывать интервью:

«На Гран-при Сан-Марино [в Имоле] местный производитель вина Giacobazzi нанимает очень сексапильных девушек, чтобы те рекламировали его продукцию.

Эти девушки носят такую одежду, что она способна утолить самые разнообразные мужские фантазии: упругие футболки и бикини, которые сзади почти неразличимы. На футболках нарисован логотип Giacobazzi, а сами девушки… Ну, их специально подбирают с красивой грудью, а в Италии это означает – с большой.

Есть и еще кое-что: эти девушки экипированы роликовыми коньками, и их работа заключается в том, чтобы скользить по пит-лейн в поисках славы. Это значит, что как только они видят работающую камеру, они подъезжают к ней и влезают в кадр так, чтобы футболка с логотипом заслоняла объект съемки.

Однажды я делал серьезное интервью с Кеном Тирреллом [владельцем одноименной команды].

Его темой было какое-то важное политическое событие в мире гонок. Я только что получил команду «поехали» от продюсера, как вдруг ощутил на левом плече вес гигантской груди… А затем и на правом тоже. Это была не одна девушка (это было бы сложно, хотя в теории и возможно) – две модели Giacobazzi увидели камеру и рванули занимать фланговые позиции по обе стороны от интервьюера.

Передо мной встал вопрос, что делать дальше. Какие бы чувства я к ним ни испытывал – а они не могли быть очень глубокими, мы ведь только что встретились – было бы грубо и невежливо крикнуть им: «А ну пошли вон!».

Так что я продолжил брать интервью. Но вы его никогда не увидите».

Хотите знать, как же они выглядели? Канал «Все едут в Милуоки после Индианаполиса» нашел парочку фоток!

 

 

Да, с новыми нравами «Формула-1» слегка потеряла… в красочности. Зато теперь грид-герлз больше не смогут повторять, будто «не ходили по пит-лейн в лифчиках».

«С машиной все в порядке, просто она горит». Умер легендарный комментатор «Ф-1» – командир танка, который снимался в рекламе пиццы

Шеф «Уильямса» правил «Ф-1» с инвалидного кресла из-за последствий ДТП. И считал травмы расплатой за безумное вождение

Чемпион «Ф-1» не мог говорить и заперся в доме после аварии и травмы мозга. Вытащили карточные фокусы

Фото: twitter.com/JGiacobazzi ; Gettyimages.ru/Andreas Rentz; t.me/IndyCarHistory