«Формула-1» выпустила ультрапафосные духи с флаконами из золота и титана. Стоимость – 10 тысяч долларов
Специально для коллекционеров.
Американские владельцы «Формулы-1» из «Либерти Медиа» продолжают менять спорт, проникая с ним во все возможные сферы жизни потенциальных зрителей. Вслед за ребрендингом, новой музыкальной темой, радикальным редизайном телеграфики, запуску стримингового сервиса F1 TV, издания физического журнала, разработкой целого ряда фэнтэзи- и карточных игр, а также собственной криптоплатформой (да-да – продажи на ней уже пробили отметку в миллион долларов) «Формула-1» теперь пришла и в мир парфюма.
Причем сделала это максимально пафосно: объявив флаконы предметами искусства и коллекционного интереса и назначив цену в 10 тысяч долларов за один экземпляр. Да, всего их выпустят по 20 штук на каждую пару дизайн-аромат – так что в продаже в марте появилась лишь сотня бутылочек с духами с суммарной стоимостью в миллион долларов.
Встречайте их шикарный внешний вид.
Корпус состоит из настоящего золота, официальное название – Agile Embrace («Быстрые объятия»).
А это титановая Fluid Symmetry – «Жидкая симметрия»
Экземпляр, который пригодился бы каждому пилоту: Compact Suspension (или «Компактная подвеска») из нержавеющей стали.
В естественном ареале обитания.
Каждую из бутылей вручную напечатают на 3D-принтере в Германии, а пузырек внутри можно менять по желанию или после опустения.
Дизайн каждой бутыли разработан художником Россом Лавгроувом – фанаты футуристичных авто должны помнить его как автора концепт-кара Renault Twin Z.
Однако «Формула-1» решила не бросать менее богатых фанатов изнывающими от вожделения: со стартом сезона в продажу поступят и более скромные флакончики с духами стоимостью 250 долларов – в качестве материала для него послужил материал с реальных гоночных шин.
Среди ароматов обещают вариации на тему «жженой об асфальт резины и кожаного салона» и «запаха подиумного шампанского».
Зачем же «Формуле-1» потребовался подобный эксперимент? По объяснениям директора серии по маркетингу Элли Норман, 44 процента посетителей Гран-при – женщины, и они тоже ищут какой-то мерч для себя за пределами понятия «цветы и ванильность».
Фото: formula1.com
Вариант из резины смотрится как-то криповато...