«Формула-1» отмечает 70-летие. Что нужно знать о Гран-при Австралии
Главный врач Австралии заявил, что не видит никаких помех для посещения общественных мероприятий в Мельбурне, так как случаев заражения там еще не было выявлено. Многие команды частично уже на месте. Гран-при Бахрейна станет же первым в истории, который пройдет без зрителей на трибунах. Первые две гонки точно состоятся.
В этом году блогу исполняется 7 лет! Сколько семерок и счастливых чисел. За это время ушло много интересных пилотов, которых даже хочется вспомнить отдельно. Чего хочется от этого сезона? Чтобы он был интереснее сезона 2012 года. Пока такого не произошло. Чтобы три команды побеждали примерно в 7 гонках в сезонах. Чтобы на подиум приезжали пилоты не только из этих трех команд. Если я не ошибаюсь, во времена гибридной эры побеждали только «Ред Булл», «Феррари» и «Мерседес». Верните эти чувства. Пусть хоть «Мерседес» выиграет, но не с 16-ю победами в сезоне. Для меня же лично этот год определит мой путь на ближайшие года два. Буду ли я следить за «Формулой-1» неизвестно. В случае ухода Феттеля или других любимчиков будет ли мне это интересно...
Составы команд
«Альфа Ромео»
Кими Райкконен
Очевидно, что продолжение карьеры будет зависеть как от результатов финна на трассе, так и от его собственного желания. Есть вероятность, что Кими проведет последний сезон.
Антонио Джовинацци
Если итальянец будет плох, то с ним попрощаются. На подходе таланты из «Формулы-2».
«Альфа Таури»
Пьер Гасли
Сезон будет определяющим. Все в руках Пьера и доктора Марко.
Даниил Квят
Если россиянин одолеет по всем показателям молодого француза, что и нужно делать ему, то есть шансы на приглашение в другую команды. Хотя теперь команда не носит статус молодежный, а значит, могут и возрастные пилоты за нее выступать. Талантливой молодежи на горизонте не видно, а Матешиц вместе с Марко явно не молодеют.
«Феррари»
Себастьян Феттель
Все интересно и запутанно. Если Феттель захочет, то красные продлят с ним контракт. Захочет ли того сам немец. Вот вопрос. Себастьян уже не против уйти из гонок по окончании сезона.
Шарль Леклер
Монегаск сам сформулировал для себя цели и это не титул. Леклер в принципе готов помочь Феттелю стать чемпионом, если техника позволит, но с таким прицелом, чтобы в следующем году ему в напарники привели второго пилота.
«Хаас»
Ромен Грожан
Семью же надо содержать.
Кевин Магнуссен
Какая-никакая харизма и яйца у него есть.
«Макларен»
Ландо Норрис
В этом году надо прибавлять.
Карлос Сайнс
Стараться стать еще лучше, чего ему пока удавалось делать из сезона в сезон.
«Мерседес»
Льюис Хэмилтон
К звездам.
Валттери Боттас
Типичный второй пилот. Сильнейший болид, но никаких шансов на титул.
«Рейсинг Пойнт»
Серхио Перес
Деньги и средняя скорость решают.
Лэнс Стролл
Отец уже столько зеленых вложил в сына, что явно отступать не собирается.
«Ред Булл»
Александр Албон
Я надеюсь, что он даст жару голландцу, но это не точно.
Макс Ферстаппен
В команде открыто поставили всего на него и заявили, что ушли бы из гонок, если бы не Макс.
«Рено»
Даниэль Риккардо
А так ли хорош медоед. Узнаем.
Эстебан Окон
Француз говорит, что даст бой. Будет интересно.
«Уильямс»
Николас Латифи
Когда деньги решают.
Джордж Расселл
Очевидный фаворит команды, но вряд ли техника позволит раскрыться.
Прогноз
Это ничего не значит, но все же интересно.
10. «Уильямс»
2019: 10-й
Нет никаких сомнений в том, что в 2020 году дела «Уильямса» выглядят более радужно, чем в 2019 году. Седьмой результат на тестах. Тем не менее, Рассел признал, что «реально мы все еще самая медленная команда». Кто же спорит.
9. «Хаас»
2019: 9-й
Это просто разовая неудача или уже тенденция? Скорее второе. На тестах они даже не смогли выйти из 1:17. За шесть дней они проехали меньше всех кругов. «В целом, мы много проехали и многому научились», - сказал Гюнтер Штайнер. Явно это звучал не как: «Мы вернулись, детка!».
8. «Альфа Ромео»
2019: 8-й
Команда впечатлила огромной скоростью на прямой. Иногда они даже возглавляли протоколы. Однако сложилось впечатление, что «Альфа Ромео» сделала шаг назад.
7. «Альфа Таури»
2019: 6-й
Новое название и ливрея не смогли помочь прибавить в скорости. Франц Тост хочет бороться за пятое место в Кубке конструкторов, но вряд ли это случится. Тем удивительнее звучат слова Карлоса Сайнса, который счел команду угрозой для «Макларена».
6. «Макларен»
2019: 4-й
В тому году они удивили всех, финишировав на четвертом месте. Команда выглядела добротно, но скорости особо не демонстрировала. Хотя год назад аналогично никто не мог предсказать, что они смогут стать «лучшими из остальных».
5. «Рено»
2019: 5-й
Команда на тестах выглядела третьей по скорости. Они даже опережали «Феррари». Очевидно, что они смогли прибавить за зиму. Риккардо и Окон должны дать всем бой в середняках.
4. «Рейсинг Пойнт»
2019: 7-й
«Мерседес» перекрасили в розовый цвет. С таких слов начались тесты для команды. Они даже демонстрировали хорошие времена. Серхио Перес назвал автомобиль лучшим из всех, что он когда-либо пилотировал на предсезонных тестах. Есть ощущение, что они вновь «лучшие из остальных».
3. «Феррари»
2019: 2-й
«Феррари» все тесты не раскрывала своих сил. Команда заявила, что все в порядке. Они просто сосредоточились на решении своих проблем, а не на скорости на круге. Единодушно многие эксперты ставят ее на третье место. В Мельбурне могут преподнести сюрприз.
2. «Ред Булл»
2019: 3-й
Не «Мерседесом» едины. Быки в этом сезоне тоже представили много ноу-хау на своем болиде. Болид выглядит странно, но это не означает, что не быстр. Ферстаппен и Албон просто искали пределы трассы на тестах. Наконец Серебряные стрелы почувствуют прессинг.
1. «Мерседес»
2019: 1-й
«Мерседес» на тестах был лидером по всем показателям. Они были быстрее всех команд на одном круге. Больше всех проехали кругов. Очевидны фаворит на поул в Альбер-парке.
Изменения в регламенте
На час был продлен комендантский час для сотрудников команд, которые непосредственно работают с болидом.
Использование резины
Если первая тренировка объявлена дождевой до или в момент старта сессии, использование первого комплекта сликов (в обычных условиях ограниченного первыми 40 минутами сессии) продлевается на всё оставшееся время сессии. При этом пилот должен проехать хотя бы один круг на промежуточной или дождевой резине.
Замена пилота
Пилот должен иметь гоночную суперлицензию «ФИА». Для этого необходимо набрать 40 баллов в других сериях. Для участия в пятничных тренировках достаточно 25 баллов.
Взвешивание
Если пилот не являлся по каким-либо причинам, то получал автоматически за это штраф. Теперь же каждый случай будут рассматривать в отдельности.
Клетчатый флаг вновь будь сигналом окончания гонки.
Стартовые взносы проиндексированы
Победители Кубка конструкторов из «Мерседес» заплатили $556509 плюс по $6677 за каждое заработанное очко. Остальным нужно было перечислить на счета FIA по $556509 и по $5563 за каждое заработанное очко.
Вес машины
Вес машины без топлива должен быть не менее 745 кг в любой момент времени во время соревнований.
Топливная система
За пределами ячейки безопасности может находиться максимум 0,25 л топлива, но только такое количество, которое необходимо для нормальной работы двигателя.
Система смазки
На машине может быть установлен только один масляный бак. Его полный объём вместе со всеми трубопроводами не должен превышать 2,5 л. Перемещением масла из этого резервуара в двигатель должен управлять электромагнитный клапан.
Трансмиссия
Разрешается использовать максимум два подрулевых рычажка, симметрично расположенные с левой и правой сторон руля, которые гонщик тянет на себя, причём они должны быть абсолютно идентичны по функциям и эргономике, и даже ход у них должен быть одинаковым. При этом не допускается никакое взаимодействие между этими двумя рычажками, каждым из которых гонщик должен управлять только одной рукой, и они никак не могут быть связаны с сигналами, которые исходят от электронного блока управления.
Календарь
Март
Гран-при Австралии 13-15 марта
Гран-при Бахрейна 20-22 марта
Апрель
Гран-при Вьетнама 3-5 апреля
Гран-при Китая 17-19 апреля*
Май
Гран-при Нидерландов 1-3 мая
Гран-при Испании 8-10 мая
Гран-при Монако 21-24 мая
Июнь
Гран-при Азербайджана 5-7 июня
Гран-при Канады 12-14 июня
Гран-при Франции 26-28 июня
Июль
Гран-при Австрии 3-5 июля
Гран-при Великобритании 17-19 июля
Август
Гран-при Венгрии 31-2 августа
Гран-при Бельгии 28-30 августа
Сентябрь
Гран-при Италии 4-6 сентября
Гран-при Сингапура 18-20 сентября
Гран-при России 25-27 сентября
Октябрь
Гран-при Японии 9-11 октября
Гран-при США 23-25 октября
Ноябрь
Гран-при Мехико 30-1 ноября
Гран-при Бразилии 13-15 ноября
Гран-при Абу-Даби 27-29 ноября
* перенесен на неопределённый срок