Любимая машина чемпиона «Ф-1» Феттеля – олдскульная 60-летняя малолитражка. В два раза меньше его болида
Стоит копейки.
Четырехкратный чемпион «Формулы-1» Себастьян Феттель из «Феррари» прославился по всему миру управлением самых мощных машин – шедевральными «Ред Булл» кисти Эдриана Ньюи и последними творениями Скудерии, боровшимися за титул в 2017-м и 2018-м. Также у немца в гараже есть суперкар «Феррари» 488 Pista Spyder за 350 тысяч долларов – его увидели за рулем такого на Гран-при Германии.
Феттель показал, на чем ездит за пределами гоночного трека
Однако любимая машина Себастьяна Феттеля – вовсе не сверхсовременная и не свермощная «Феррари». Это старый олдскульный «ФИАТ» Nuova 500 1957 года – переосмысление довоенной модели «ФИАТ» 500.



Больше всего Себу нравится именно олдскульность машины.
«Вы можете открыть капот и сразу понять, как все работает, – объяснил чемпион в интервью Auto Bild. – Уже в те времена в конструкции автомобилей применялись довольно сложные технические решения, хотя у инженеров не было больших бюджетов. Тем не менее конструкторам удавалось разрабатывать довольно прогрессивные детали».
Но больше всего немцу нравятся старые двери, открывающиеся по ходу движения. И его даже не смущает размер малолитражки – она вдвое меньше его болида «Формулы-1»!

(длина SF90 – 5712 мм, длина 500-го – 2970 мм)
Объем мотора – от 0,479 до 0,594 литра, зато масса – до 500 кг, что позволяет ей развивать максимальную скорость до 105 км/ч даже при пиковой мощности всего в 21,5 л.с.
Феттель настолько уважает 500-го, что даже снялся в рекламе кроссовера-наследника 500X, вышедшего в 2014-м.

Сейчас 500-е в нормальном состоянии стоят в Европе в районе 5 тысяч евро. Сразу видно – Себ владеет такой не ради денег или статуса, а просто для души.
Фото: autobild.de
Эх, шикарное могло быть промо.
Это всего лишь игрушка. Редкая и совсем не дешевая. Нормальная практика кстати...