2 мин.

У Феттеля и Леклера одинаковые болиды, но разные рули. Ищем отличия

Уникальный взгляд на технику «Феррари».

У большинства пилотов «Формулы-1» разные предпочтения по части взаимодействия с рулями, переключателями, сцеплением и трансмиссией: например, кому-то нравится переключать передачи двумя руками, кому-то — одной, кому-то требуется два или даже три лепестка, а кто-то обходится одним. Именно поэтому рули всегда производятся командами с учетом всех требований пилота полностью индивидуально и стоят под 50 тысяч долларов за штуку. Кстати, всего за год расходуется только три экземпляра, так что если какой-то гонщик в начале сезона передумает и решит изменить управление, то ему придется ждать примерно до лета и Гран-при Канады.

Официальный сайт «Формулы-1» совместно с техническим экспертом Джорджо Пиолой показал различия в рулях гонщиков «Феррари» Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера.

 Например, кнопка под «нейтралкой» у Шарля включают подачу питья, а у Себа — таинственная кнопка «С», отсутствующая у напарника. Под кнопкой «питья» у Леклера включается «медленный режим», а у немца — активатор настройки «HS» (назначение неизвестно).

Видно, что тумблеры стратегий, режимов работы двигателя внутреннего сгорания и гибридной составляющей у Себа и Шарля находятся в одном и том же месте — под дисплеем — но оформлены они по-разному и в разных порядках.

Но отличия на задней стороне весомее.

Феттель очевидно предпочитает задействовать сцепление левой рукой, а Леклер — правой. Также у Себа на руле до сих пор остался таинственный третий лепесток, о назначении которого стоят теории уже полтора года.

Гонщики «Формулы-1» ежесекундно нажимают кнопки на руле. Параллельно с обгонами на высокой скорости

В «Формуле-1» критичны любые мелочи. На кроссовках Хэмилтона даже укоротили шнурки ради скорости

«Мерседес» крушит «Формулу-1» из-за хитрого технического решения. Но у «Феррари» еще будет шанс

Источник: formula1.com