Сравнили лучшие тестовые круги «Феррари» и «Мерседеса». Выяснили, кто быстрее в поворотах и на прямых
Хэмилтон может выжать намного больше.
Пользователи реддита сравнили лучшие круги из предсезонных тестов в Барселоне в исполнении гонщика «Феррари» Себастьяна Феттеля и действующего чемпиона мира из «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона.
На прямой старта-финиша машины показали примерно одинаковый результат (0,04 секунды преимущества у Хэмилтона оказалось исключительно благодаря его гоночному стилю с максимально поздним торможением). Далее Феттель более агрессивно атаковал повторы на первом секторе и потому отыграл 0,16 секунды.
Далее отрыв оставался примерно неизменным, пока Хэмилтон не допустил ошибку на входе в седьмой поворот.
Она стоила ему еще 0,16 секунды.
Также Феттель продемонстрировал большую стабильность в 8-9 поворотах и высокую скорость на прямой, отыграв еще 0,12 секунды до въезда на третий сектор.
На последнем же отрезке каталонской трассы лучше себя показал «Мерседес» и Хэмилтон — серебряная машина лучше чувствовала себя в медленной и техничной связке поворотов без длинных прямых, и у «Феррари» не оказалось решающего преимущества. Здесь Льюис почти отыграл все 0,4 секунды обратно.
Итоговый отрыв составил 0,003 секунды — Феттель проехал круг за 1.16,221 против 1.16,224 у Хэмилтона.
Судя по всему, без ошибки Льюиса на втором секторе он бы точно проехал быстрее и, возможно, выбрался бы даже из 1.16,0.
В новой «Формуле-1» не будет доминирования. «Мерседес» придумал способ догнать «Феррари»
1. Не ошибающийся Хэмилтон
2. Ультракосмовоз Феррари
К сожалению, третий сектор намекает, что самовоз опять у Мерседес(
Ну и для любителей покудахтать о капризных дивах напомню о тестах-2017. Там тоже все эксперты и наши спортсовские иксперды кричали, что у Мерсов неуправляемая капризная дива, а Фуры едут, как по рельсам. В итоге капризуля брала квалы без шансов для соперников и в гонках ехала не хуже Фур.
как посмели?